1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Торнадо с помощью Fumefx

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Rejysser, 25 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте! какую неделю уже бьюсь с помощью fumefx сделать торнадо, посмотрел как круто его делают флюидами в мае, так как fumefx тоже использует флюиды я решил попробывать им, тем более что мая для меня пока сложна. Но както фум не хочет слушаться, уж очень он неконтролируемый. крутил множество настроек, использовал все виды емитеров, но ничего так и не выходит, хотелось бы что то вроде того что на видео. Прошу помощи и советов, Заранее благодарен.

    http://www.youtube.com/watch?v=ZN2_czSBSD0
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    я бы делал оператором для PFlow, т.е. при помощи PSource сделал бы зарождение и дальнейшее развитие, а потом эти партиклы взял бы за основу для FFX.
     
  3. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробывал, все получается, но главная проблема в том что частицы вращаются вокруг оси, а дым не вращается за ними он просто испускается, оставаясь на том же месте. какой оператор отвечает за скорость испускания чтоли, или нужно крутить что-то другое?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    хм.. полагаю ничто не помешает добавить еще один эммитер для пыли, еще один для разлетающих обломков и т.д...
     
  5. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    решил торнадо делать в afterburn, кстати не знает никто как в нем моушн блур включить? мелкую пыль вокруг буду делать с фумфх, обломки соответственно - ПФ, как что получится , обязательно выложу, делаю для своего первого фильма.
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    http://xenomorphic.co.uk/education.htm

    Много полезного. Плюс вторая и третья книги автора. Вторая есть на русском. (Вторая это первая плюс доп. уроки, третья новые уроки).
     
  7. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сделал все таки в fume fx, получилось неплохо, вопрос: можно ли както отрендерить летающий мусор, сам торнадо, и там летающие деревья и машины отдельно дпуг от друга, т.е. как отрендерить отдельно я знаю, но как например сделать маску для обломков которые за торнадо, ведь это фдюиды, да еще и полупрозрачные? заранее благодарен
     
  8. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Покажи что хоть получилось. Или описывай на словах.
     
  9. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://www.youtube.com/watch?v=LjMfSgj9nrM вот пока без ничего
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей