Render.ru

Торнадо с помощью Fumefx

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте! какую неделю уже бьюсь с помощью fumefx сделать торнадо, посмотрел как круто его делают флюидами в мае, так как fumefx тоже использует флюиды я решил попробывать им, тем более что мая для меня пока сложна. Но както фум не хочет слушаться, уж очень он неконтролируемый. крутил множество настроек, использовал все виды емитеров, но ничего так и не выходит, хотелось бы что то вроде того что на видео. Прошу помощи и советов, Заранее благодарен.

http://www.youtube.com/watch?v=ZN2_czSBSD0
 
#2
я бы делал оператором для PFlow, т.е. при помощи PSource сделал бы зарождение и дальнейшее развитие, а потом эти партиклы взял бы за основу для FFX.
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Попробывал, все получается, но главная проблема в том что частицы вращаются вокруг оси, а дым не вращается за ними он просто испускается, оставаясь на том же месте. какой оператор отвечает за скорость испускания чтоли, или нужно крутить что-то другое?
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#5
решил торнадо делать в afterburn, кстати не знает никто как в нем моушн блур включить? мелкую пыль вокруг буду делать с фумфх, обломки соответственно - ПФ, как что получится , обязательно выложу, делаю для своего первого фильма.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#6
http://xenomorphic.co.uk/education.htm

Много полезного. Плюс вторая и третья книги автора. Вторая есть на русском. (Вторая это первая плюс доп. уроки, третья новые уроки).
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#7
сделал все таки в fume fx, получилось неплохо, вопрос: можно ли както отрендерить летающий мусор, сам торнадо, и там летающие деревья и машины отдельно дпуг от друга, т.е. как отрендерить отдельно я знаю, но как например сделать маску для обломков которые за торнадо, ведь это фдюиды, да еще и полупрозрачные? заранее благодарен
 
Сверху