1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормозит рендеренное видео

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

У меня такая фишка
    Рендерю сцены, потом собираю их в премьере. Выходное видео при воспроизведении тормозит. Подскажите, пожайлуста, из-за чего.
    Я грешу на видео параметры рендеринга (типа там больно много всего стоит). Сам в этих параметрах я пока не разбираюсь, поэтому плиииииииииз расскажите что надо сделать.

2. Guest

а может у тебя в проигрывателе настройки по полной стоят?
    такое бывает.

3. Lucky3D 1634

Lucky3D 1634 Знаток

С нами с:
    19.02.2002
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    настройки кодека.. а может ты вообще без компрессии считаешь - ни один комп нормально не проиграет

4. Guest

Еще как проиграет :) ..... 720х576 без компрессии 32 бит у меня не тормозит :) (XP2200+,1gb ddr333, gf4Ti4400 128)

5. Михаил Куркубет

Михаил Куркубет Знаток

С нами с:
    07.10.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Или наоборот в дивХ сжатие супер пупер сделал, да с большим разрешением, тоже запросто может тормозить.

6. Guest

Я не выставляю DivX сжатие, у меня обычное. При рендеринге в DivX макс выдает ошибку и вылетает.
    Кстати мож, еще заодно подскажите почему может быть такая проблема с двиксом. =)

7. Lucky3D 1634

Lucky3D 1634 Знаток

С нами с:
    19.02.2002
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    посавть DIVX 5.02 PRO

ещё у DIVX есть проблемы с размером картинки - некоторые размеры - вообще отказывается счиатать - попробуй поменять это..ненамного хотябы..

8. Guest

Кстати дивикс очень хорошо идёт под формат NTSC

9. Anna Rychkova

Anna Rychkova Активный участник

С нами с:
    17.12.2000
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Размер по горизонтали должен быть кратен 32 (для оверлея - можно не соблюдать)