1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормозит анимация во viewport

Тема в разделе "Maya", создана пользователем krovatka, 2 мар 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день.

    Сделал анимацию чернового бега на 100 кадров. Нажимаю на play. Первые 30 кадров анимация очень долго просчитывается. Один кадр в секунду. После 30 кадров все в порядке.

    Ткани нет.
    Настройки viewport дефолтные.
    С ригом работал и в других сценах. Проблем не возникало.
    В сцене только риг, камера, и плейн (земля)
    Проверил через dg profiler. % of runtime не больше 1.7%

    В чем проблема? Как будто, первые 30 кадров что-то мешает.
    Я приложу к сообщению сцену с ригом. Если не затруднит, помогите.
     

    Вложения:

    • problem3.zip
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      39
  2. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Добрый день krovatka. Проанализировал вашу сцену с помощью нового Profiler в Maya 2015.5, насколько я понимаю вьюпорт притормаживает когда программа обрабатывает объекты или группы объектов импортируемых из другого файла (с драконом). Скорей всего, это из-за того, что программа в первые кадры пытается проанализировать данные из другого файла. Попробуйте импортировать модель не с помощью референсов, а целиком (File => Import...).
     

    Вложения:

  3. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спосибо за ответ! Но мне важно именно как референс. Так как я в последствии собирался изменять референс-файл. Ну, видимо, заново сцену придется сделать.

    Кстати, я как-то был на вашей лекции "Что нового в майя 2014" )) По фотографии вспомнил.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей