1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормоза в Майке 4.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пересел с 3.0 на 4.0 и получил тормоза в перспективном окне при вращении камеры, да и вообще при всех операциях. В майке 3.0 все было нормально.
    видяха ATI Rage 128.
    Это неизбежно? Посоветуйте, что делать. Хоть пересаживайся обратно. :-(
    Да, если на экране 4 проекции то никаких тормозов. Они возникают только при работе с одним вьюпортом, если его максимизировать.
     
  2. Guest

    Я всётаки думаю это из за тачки...
    У меня всё нормально хотя и не супер компьютер:
    ( III Pentium 933 Мгц 258 RAM Fire GL 1000 Pro 8 MB)

    ATI Rage 128 потдерживает Open GL?
     
  3. Guest

    Проблема в карте и опенжл, а точнее в реализации работы с опен Жл конкретного софта. Вот у Энди всего 8метровая карта, а грамотно работает с опенжл, и все нормально, (хотя на первой майке на такой же карте у меня в полшноцвете как раз были тормоза аналогичные твоим) а на "игровых" картах и 16 мало. Попробуй в настройках драйверов (закладка с опен жл) чтонибудь поменять. Переключись в тысячи цветов - для моделинга достаточно.
     
  4. Guest

    posmotri http://www.aliaswavefront.com/en/Community/Support/qualified_hardware/QUAL/maya_40_NT.html

    a voobshe poprobuj poperekluchatsa iz odnogo viewport'a v 4 i obratno , u mena na GeForce pomogaet
     
  5. Guest

    Я знаю насчет FireGL 1000 Pro - у меня дома с ней все работает. А на работе - тормоза. Похоже Майка 4.0 предъявляет повышенные требования к видео. Из списка поддерживаемых видеокарт исчезли дешевые игровые карты и даже GeForce. :-(
    Кстати, кто нибудь юзал GeForce под Майкой 4.0? Интересно узнать результаты.
    Переключение между максимизированным вьюпортом и обратно помогает, но не всегда. Попробовал разнообразные драйвера, но пока безуспешно.
    Тем не менее спасибо всем за советы.
     
  6. Guest

    Эта проблема сразу напрягла, как поставил 4-ку... Для успокоения совести сначала менял режимы экрана - не помогло. Потом пошел, проверил на других софтинах в аналогичных ситуациях. XSI, MAX и LW таких проблем не создавали вообще. Почти уверен, что собака зарыта в реализации поддержки OGL в 4-ке... Хотя, кто их знает...
     
  7. Guest

    У мя на GF2 MX раза в полтора быстрее (на глаз) стало а ATI rage 128 уж очень устарел, не знаю как на нём ваще работать можно, про FireGL просто молчу - я на рабете с ней весь матный запас слов изосрал.
     
  8. Guest

    У меня geforce2mx и в 4ой майке даже вроде побыстрей стало, чем в 3ей!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей