1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормоза при анимации массива объектов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Максим Бирюков, 20 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. Максим Бирюков

    Максим Бирюков Активный участник

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть такая проблема. Создаю 800+ примитивнейших объектов, а именно plane с мимнальным количеством сегментов. При анимации такой по сути не тяжелой сцены присходят дикие тормоза. В сцене в общей сложности 78 тыщ поликов. Что можно сделать?
    Комп шустрый -- 8-ядерный и все такое.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    чем больше мелких объектов тем больше тормоза, чем больше полигонов в сцене тем больше тормоза
    Вывод - создавать поменьше объектов с меньшим кол-вом полигонов
    Скорость работы во вьюпорте с объектами (точнее кручение-верчение) зависит от видеокарты и нормальных обновленных драйверов для нее.
    Мощный процессор - уменьшение времени рендеринга
    Мощная видеокарта - увеличение скорости работы с объектами во вьюпорте
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не, еще если создавать объекты типа Scatter или Particle Cloud, к примеру бабочек из простых плэйнов - это хозяйство начинает безбожно тормозить, тупо из-за обсчета всего этого массива и ориентации/трансформации всех его подобъектов, а не из-за поликов...
     
  4. Павел Кондратенко

    Павел Кондратенко Мастер

    С нами с:
    18.11.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    245
    Может так попробовать:
    Поставь отображение объектов в виде боксов во вьюпорте. Еще лучше работать с одним видом проекции на весь экран (не надо просчитывать анимацию для всех видов). Отображение текстур тоже убери. В конце концов разбей большую группу объектов на более мелкие и анимируй их отдельно (одну анимируешь, остальные прячешь!).

    Успехов!
     
  5. Максим Бирюков

    Максим Бирюков Активный участник

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    у меня объект примитив -- 2 полика всего.
    таких объектов минимум.
    анимировать по отдельности там нечего. их надо анимировать хором, т.е. все 800 объектов плавно собираются в один. всо.
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Ну так Saplus (3D Award) уже ведь все сказал про ориентацию и трансформацию
    я расписал про видеокарту и дрова
    Вроде есть ответ!)

    У меня на домашнем компьютере тоже тормозит (компьютер вообще слабенький, а что делать - кризис), на рабочем меньше, так как видеокарта профессиональная - заточена под 3ДМАКС (хотя она уже успела состарится, но все же я уже целый ПОЛТОРАГОД работаю на ней и пока хватает - NVidia Quad 6600)

    Для средне-крупных) экстерьеров с людьми, машинами, зданиями, птичками из плейнов, фонтанами из стандартных партиклов тормозит гараздо меньше.

    Кстати птичка летящая - у меня плейн с 18 полигонами на Бенде зацикленый (сгибается-разгибается и двигается по сплайну) - птичек где-то штук 50, копии (не инстансы) - нормально тянет
     
  7. Максим Бирюков

    Максим Бирюков Активный участник

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    На самом деле все ответили неправильно, я считаю.
    Т.к. комп ложится при просчте всего-то 1600 полигонов из которых сделано 800 объектов. по 2 полика на объект.
    При этом комп ваще не боится и 50 000 партиклей.
    Потому что он эти партикли хитро кеширует.
    Вот и вопрос такой: как можно сделать так чтобы такие незатейливые массивы не тормозили.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей