Render.ru

Тормоза LW

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Товарище, помогите советом.
Есть ЛВ 6.5 работает вроде нормально, вешается в пределах допустимого при Виндах (да еще 98). Но!!! Как он прорисовывает все в окнах моделлера и лайота... Выделение полигонов или точек у приличного объекта... эта эпопея... пока все везде прорисует, мне уже нехочется ничего делать... помогите... не дайте засыпать юннлму тала.. ну просто любителю для начала... :)
 
#2
Бывает такое, когда помимо LW еще много всего загружено. Чем больше всего - тем дольше его колбасит. Лечится выгружением всего лишнего. (памяти не хватает? ...128Mb RAM).
 

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#3
У меня тоже самое! Тормозняк по полной! 128 ram'a на pc133! Усё лишнее выгружаю- всё равно тормозняк! Может ето из-за урезаной скаченой мною из нета версии? А мож чё в конфигах поменат надо? А то приходится сидеть как дураку в 5.6 версии))))))))
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#4
странно всё это , у меня при 96mb, c333 да и при левом OGL (Savage3d 8mb) все работало Ok.может у вас betaforce , не финальный в смысле ?
 
#5
Видяху надо хорошую иметь и оперативки кучю,тогда все нормально работает.
А я сам вообще при работе на 21 дюймовом мониторе,уменьшаю размер окна элвэшки до минимума.Помогает!
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Я конечно не модный парень :) но 384 метра и Матрокс Ж400 = тормоза при выделении у модели с 20 000 полигонов это не модно. А также тормоза при прорисовке в Лайоте, тоже не модно... Насчет версии... вроде финал, я поставлю другую, в которой точно написано "финал", но боюсь не поможет (это кажется та что стоит сейчас)...
В общем печально...
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Проблема не в оперативной памяти а в OpenGL, у меня на Матрохе тоже не важно шевелится, зато на GeForce2 все отлично. Попробуй поставить другой OpenGl или внимательно прочитай инструкцию к видеокарте. На Мотрохе я ставил в свое время OpenGl от Компании SGI и конечно же dll для win98 от NewTeka - немного помагало
 

booo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
А ещё в Modeler'е может помочь включение опций "Simple Wireframe points" и "Simple Wireframe edges" в Display Options. В некоторых случаях перерисовка становится быстрее даже на GeForce2
 
#9
Я исцелен! Свершилось ЧУДО - друг спас дизнь друга! (c) карлсон :)
Взял с http://www.opengl.org/users/downloads/index.html драйверки, пихнул Opengl32.dll к Lightwave'у и все как рукой сняло - моделька в 21+ тысячу полигонов обрабатывается безо всяких перерисовок окон и т.п. клюков!

p.s. Для справки: у меня W2K, Cel375, 128RAM и TNT2 M64.
 
Сверху