1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормоза и запоры

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем supkrovi, 21 апр 2006.

  1. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Может у меня кривой дистрибутив (или ещё чего-нибудь), но при запуске ц4д оба проца загружаются на 100%. Даже если ничего в ней не делать. Но работать в принципе можно. А вот если туда экспортнуть obj, lws, vrml etc - пирдец! Тормоза такие, что невозможно никакую кнопку нажать.. Какието сатанинские задержки. Я в ней вобщето не работаю, но очень нужно туда перегнать некоторые файлы из макса (дабы рендерить fr stage-2).
    Не тормозит лишь *.fbx. Но и тут непреодолимое препятствие: finalrender и синечка вышибаются при попытке отрендерить. КАЛдовство какоето мерзкое.
    Умоляю, помогите советом!!!!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну у меня оба проца работают нормалёк, хотя вот макс тормозит как раз при запуске :) Разбирайся с драйверами видеокарты. А ФР ты случайно не без Динамического Пейджера пытаешься использовать?
     
  3. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на cgtalk.com писали что-то о подобных проблемах с драйверами nvidia

    у тебя какой конфиг вообще?
     
  4. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    athloon 64 x2 4200+, 2gb ram, geforce 7800gtx 256mb.. много винтов.. forceware 81.95.
    А если это тормоза изза видеокарты, то почемуже в остальных приложениях она работает замечательно? И если в самой ц4д сделать много объектов, то скорость работы болеменее терпимая, а стоит только импортнуть в пустую сцену кубик в формате obj, к примеру, всё тухнет((
    Включение-выключение и игры с динамическим пейджером не дали положительных результатов((
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну там не игра... Пейджер вещь серъёзная... в соотношениях пропорций пашет как железный конь. И не забываем прописывать путь к темп-файлам Финала. А может ли быть так, что у тебя в корневой каталог все темпы переменных не прописаны или ещё что... Я бы посоветовал обратиться по месту жительства к знающему технарю, может быть, обнуление БИОСа поможет или ещё что. Я помню, как работал однажды у работодателя на мощном компе с непонятными глюками и тормозами приложений, в том числе и Синемы... так вот, пригласили спеца и он обнаружил, что все проблемы исходили из-за платы модемной, когда её вынули, комп стал летать замечательно.
     
  6. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    теже яйца - на 2 ядрах!

    ты не забыл часом про Windows XP SP2 Dual Core Performance Fix
    http://support.microsoft.com/?id=896256

    пысы//// и еще ппробуй в Биос поставить PEG LINK на Slow или если нет то в Disabled
     
  7. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    2 homo sapiens: увы, нет такого человека у меня( Сдаёцца, дистрибутив всёже кривой. Он у меня даже без инсталлятора - прям экзешник пускаешь и сразу поехало. Качаю другие варианты.
    А кстати, у меня одного подобная проблема? Может кто попробует открыть синемой *.obj какойнибудь? Интересует именно будетли тормозить при этом программа. Результат помог бы мне сузить рамки поиска причины. Был бы весьма признателен.
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Других вариантов нет. Вот и у меня без инстолятора, и, благодаря легендарному ниндже, всё пашет чики-пики. Открывал всё что угодно не раз и не двас, роя клипарты время от времени.
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А если нет "человека" надо его искать и платить щедро за труды его многомудрые.
     
  10. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это у меня одного или у всех ?
    FR-2 на сложных сценах вылетает вместе с Синькой.
    И подскажите как правильно использовать Dynamic Memory Pager ?
    Спасибо :)
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В доках описано неплохо, как пользовать DMP. Я заметил, что необходимо по обновлению сцены изменять путь кеширования текстур и файла, иначе возникают косяки и сцена в просчёте не обновляется.
     
  12. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    fr stage-2.У меня при остановке рандера сцены средней сложности,синема намертво виснет.у кого-то еще наблюдается такой гклюк?
     
  13. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    2 drevin: Ага, наблюдаются. Это помимо вышемноюупомянутого
     
  14. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Мдя,неприятно.
     
  15. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    При попытке удаления и установки фр стабильно возникает сообщение:"указанный тип ресурса в файле образа отсутствует. OK". Это при выборе "постэффекта" finalrender stage-2. И это окно остаётся навсегда, спасает лишь три пальца. Чтоже это за издевательство такое.
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хе-хе... дык это... ставить правильно надо. Ты засунул в папку плагинов в ФР файлик кряка C4DtofR2.cdl ? Нет. Вот поэтому и такое предупреждение. Не забываем так же кидать fri.dll в корневой каталог Синемы.
     
  17. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Краткий курс пользования ФиналРендерСтейдж-2 для начинающих:

    Итак, подразумевается, что вы забороли ФР, и указаный тип ресурса в файле образа не отстутствует :) Выбираем в опциях рендера в разделе "эффекты" ФР и смотрим на него тупо минут пять (шутка). Да там и действительно есть на что посмотреть. Начну подалуй с первой, наблюдаемой нами опции Anti-Aliasing. Ставим его тогда, когда прошли стадию тестирования сцены или когда времени нет (ночной рендер, хе-хе). По молчанию сглаживание стоит на -1 и 2, но судя по рекомендациям себасовцев, следует ставить для качественного рендера 1 и 2. ФильтрМапс рекомендую отключить или ставить по минимуму 0.1. Так же поступать с ФильтрИмэйдж.

    Идём в следующй раздел ДженералОпшионс. Нажимаем галочку на Форсировать 2-сторонние (чтобы объекты из одинарных полигонов и с альфой не оказались чёрными или совсем прозрачными). Из полезных функций рекомендую использовать Dithering Strengh - он даёт зернистость, необходимую для имитации съёмок на видеокамеру или имитации эмульсии фотоплёнки. Вuckets пока трогать не буду. В Мультитрейдинге ставим низкий приоритет, чтобы можно было одновременно с рендером работать в программе.

    Затем лезем в Dynamic Memory Pages
    Ошибка начинающих в том, что они пытаются отрендерить свои "портянки" тяжёлых сцен не пользуя эту опцию. Ай-я-яй! Бу-бу-бу. Если вы хотите получить изображение размером 800 на 600, то поступаем следующим образом: в Output ставим резолюцию 80 на 60, а в динамической пейджере в Overwrite Cinema Output ставим 800 на 600. При рендере мы будем наблюдать маленькое изображение просчёта, когда в то время идёт перерасчёт на большее изображение. Не засирается память и процессор свободен. Бу-га-га! В итоге образовывается два изображения 80 на 60 и 800 на 600. Какое из них оставить, догадаетесь сами :)

    DBP (texture buffer) опять же без настроек этого раздела большие изображения не отрендерить ни в жизнь. Выбираем режим памяти в HD temp, например, такой путь: С:\temp для просчёта в формат dbp всех текстур сцены. Также поступаем для G-buffer. Ставим и там и там максимум памяти исходя от размера своей памяти, чтобы и жизнедеятельности компа чуть-чуть осталось :)

    Идём в Raytracing
    Максимум рефлекшион энд рефракшион боунсес можно поставить по 5. Максимум тотал боунсес можно выставить по 5 и даже по 2, в зависимости от ситуации. РэйФильтр МапсБлур опять таки по нулям лучше. В разделе RaytracingAccelerator ставим максимальную глубину на 100.

    Лезем в Глобал Иллюминейшион GI
    Выбираем Скайлайгхт и убираем противный синий цвет на прозрачно-голубенький. RH-Rays можно вбить 20. Затем, наконец-таки само GI — энэйбл. Там три режима. КвэйзиМонтекарло - гомно-гомном. Родной стохастический рендер Синемы лучше. Собственно, монтекарло это и есть ФиналГатчер (если читае майщик, мы друг друга поняли). RF-image — гомно-гомном. Тфу на него.

    Adaptive QMC — умница, красвчег. Ставим максимальную глубину подпрыгивания на 3, если в сцене есть глубокие ниши, куда должны проникать фотоны. Мультиплиер ставим на 0,5, если не хотим засветить сцену. Sec Multiplier ставим на 2.Если хотим избыточной контрастности в углах, выбираем чёрный цвет на cutoff Thres. и 100%. Сатурэйшион — мой любимчик. Ставим как минимум на 120 и в сцене всё поёт, переливается, захлёбываясь в ультрафиолете лета :)

    GI-AQMC — серъёзная настройка. Относимся к ней, как к брОтану уличному, дабы не получить в зубы прирост по времени в несколько раз больше, или косяки артефактов в зад :)Умолчания на нём обычно годятся для дела, но иногда время поджимает (смотри выше упоминания про антиальясинг), тогда ставим минимум рэйт на -4 или -5, а максимум рэйт на -2 или -3. Для супер-качества необходим более плотный просчёт фотонов, например, -2 и 1. Никогда не ставьте на 4 и 5, если у вас нет стоек оптеронов по 25 штук стоимостью каждая :)

    Также можно сократить время просчёта поупражнявшись на трёх ползунках: сэмплинг куалити, детэйлс детекшион и интерполэйшион смутчесс.

    Пока на сегодня сказке конец, баиньки, детишки.
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    вот разница между GI-AQMC
    иллюстрация №1
    мин рэйт -4
    макс рейт -2

    вторая иллюстрация
    мин рейт -2
    макс 1
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117

Поделиться этой страницей