Render.ru

Торги с Заказчиком

Nahimov22

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день всем дизайнерам - у меня вопрос
Сам я работаю дизайнером интерьеров уже 5-й год но с заказчиком торговаться правильно так и не научился. У нас в городе цена на дизайн проект в дизайн студии - от 20-30 у.е./м2 частный дизайнеры в основном работают по ценам от 10-20 у.е./м2 . Я работаю самостоятельно так как работая в студии денег не видел, а из-за компьютера не вылазил. Но встречаясь с очередным заказчиком цену за квадрат мотивирую всего лишь площадью помещения - чем площадь меньше тем дороже - в итоге сейчас цену больше 10 у.е./м2 из заказчика выжать не получается - а ведь бывают объекты не только в стиле минимализм, а еще и Барокко - или постоянные переделки, нравится не нравится - в общем затраченное время не окупается . Отсюда вопрос - кто и как договаривается с заказчиком по цене ? Цена за авторский надзор ? За площадь за стилистику ?
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#3
да, за 5 лет наверное можно было как то планку свою зафиксировать....
дизайнер интерьеров...а как тут у вас. допустим надо сделать дизайн спортзала. а точнее сделать дизайн беговой дорожки по периметру. Но так как дорожка, ясен перец одинаковая на всю длину, и нужно сделать только, скажем 1 м2 и продублировать на всю длину дорожки этот метр....то как здесь? брать деньги за всю длину дорожки или за метр, который продублированный.
ну это я чисто так, размышляю))) наверное я не прав. хотя хз. тут дорожку можно заменить и стеной и полом и площадью...
наверное проще всего составить формулу по затрате времени на работу. фиксированный тариф на час работы.
не знаю даже.
по крайней мере по моделингу так
 

SnDel

Активный участник
Рейтинг
14
#4