1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Топология

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 22 авг 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я делал урок там модель делалась zsphere и пока неделал ответвление то при нажатии frame она была одного цвета , а как только сделал стало несколько цветов, помойму это называется полигруппы, а потом что бы сделать одного цвета начил перестраивать топологию, вопрос: а зачем это делают одного цвета? почему нельзя оставить разные например вот тело и руки разного цвета и неперестраивать, что это дает? Спасибо.
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Может это я не соображу что-то, перечитал раз 10 и не понял что собственно говоря происходит...
    Вы делаете топологию что бы не было полигруп?
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    чтобы была одна я так понимаю полигруппа, одного цвета и в уроке это делают перестроением топологии, а вопрос почему несколько полигупп надо собирать в одну? почему нельзя остваить как есть? и при каких условиях их объединяют в одну а при каких это не обязательно?
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    :) Полигруппы для удобства. Если зажать Ctrl+Shift и кликнуть на какой нибудь части модели, если у неё есть полигруппы, то видимой останется только это полигруппа по которой кликнули, что бы вернуть всю модель надо нажать тоже самое, но кликнуть вне модели. Когда полигонов очень много то всю модель тяжело вращать быстро и т.п., А так например оставил видимой только руку и работаешь с ней, и быстрее и не отвлекаешся на другое.
    Собирать полигруппы в одну совершенно не обязательно.
    Но если же вам всё таки хочется от них избавится, то не нужно делать топологию, можно просто нажать кнопку Tool -> Polygroups -> Auto Groups.
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    все понятно спасибо,тогда другой вопрос а топологию для чего вообще надо перестраивать?
     
  6. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Модель улучшается качеством. Можно сократить кол-во плигонов, можно присоединить в одно целое (например голову к туловищу), сама модель станет более аккуратной (см.рис). Конечно, если лепить только в браше из миллионов! полигонов, топология может и не пригодится, а если нужно перенести модель в другой редактор для анимации, тогда топология нужна очень.
     

    Вложения:

    • 1392262.jpg
      1392262.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      69
  7. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо огромное теперь ясно)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей