1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Топология сетки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дмитрий Сотсков, 19 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дмитрий Сотсков

    Дмитрий Сотсков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, моделируя персонажа, впервые попробовал обходится исключительно 4 угольниками,
    через несколько дней работы понял насколько сложно избегать пяти угольников, особенно в детализации.
    Скажите насколько критично, правильная топология , и где это может вылезти ?
    Как относится zbrush к 5 угольникам?
    Спасибо.
     
  2. Ornoval

    Ornoval Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полностью избежать пятиугольников и треугольников вряд ли удастся.

    Нужно только стараться, чтобы такие полигоны, а также точки, в которых сходятся более 4-х ребер, по возможности не лежали на сильно искривленных поверхностях.
    Главное ведь - чтобы результирующая форма не имела косяков.

    Заметить неприятности можно после применения модификатора сглаживания, как правило, и, естественно, при анимации, когда поверхность меняет форму.

    Вот здесь неплохой материал по теме.

    По поводу Зибраша ничего не скажу, с ним не работал.
     
  3. Дмитрий Сотсков

    Дмитрий Сотсков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за раскрытый ответ, просто меньше всего хочется на дальнейших стадиях разработки, как анимация столкнутся с артефактами сетки, материал обязательно прочитаю.
    Кто то знает про zbrush ?
     
  4. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    zbrush наплевать на многоугльники,потому,что он строит объекты используя алгоритмы отличающиеся от максовских.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей