Render.ru

топология из прямоугольников

#1
Как из двух соседствующих файсов сделать полигон?
Если я их сделал make planar, то из них же можно сделать полигон (подобъект в editable mesh)? И как, если не вручную?
И кстати насчет вручную, что то я не понял как create poligon? Щелкаешь по четырем точкам, а дальше что?
Это я топологию подбиваю, meshsmooth хочется сделать более предсказуемым и красивым.
 
#2
Алексей Карпычев wrote:
>
> Как из двух соседствующих файсов сделать полигон?
Выдели Edge, общий для этих Face, и сделй его скрытым.

> Если я их сделал make planar, то из них же можно сделать
> полигон (подобъект в editable mesh)? И как, если не вручную?
(Кстати, недавно по моей просьбе был написан скриптик, который автоматически скрывает общие Edge у группы выделенных Face или Polygon, превращая их в один большой Polygon)

> И кстати насчет вручную, что то я не понял как create
> poligon? Щелкаешь по четырем точкам, а дальше что?
Полигон может состоять больше чем из двух Face... И обычно командой Create Polygon (Face) я пользуюсь для закрытия "дыр" в объектах, либо соединения двух Element объекта в единое целое определённым образом.

> Это я топологию подбиваю, meshsmooth хочется сделать более
> предсказуемым и красивым.
 
Сверху