1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

топология из прямоугольников

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как из двух соседствующих файсов сделать полигон?
    Если я их сделал make planar, то из них же можно сделать полигон (подобъект в editable mesh)? И как, если не вручную?
    И кстати насчет вручную, что то я не понял как create poligon? Щелкаешь по четырем точкам, а дальше что?
    Это я топологию подбиваю, meshsmooth хочется сделать более предсказуемым и красивым.
     
  2. Guest

    Алексей Карпычев wrote:
    >
    > Как из двух соседствующих файсов сделать полигон?
    Выдели Edge, общий для этих Face, и сделй его скрытым.

    > Если я их сделал make planar, то из них же можно сделать
    > полигон (подобъект в editable mesh)? И как, если не вручную?
    (Кстати, недавно по моей просьбе был написан скриптик, который автоматически скрывает общие Edge у группы выделенных Face или Polygon, превращая их в один большой Polygon)

    > И кстати насчет вручную, что то я не понял как create
    > poligon? Щелкаешь по четырем точкам, а дальше что?
    Полигон может состоять больше чем из двух Face... И обычно командой Create Polygon (Face) я пользуюсь для закрытия "дыр" в объектах, либо соединения двух Element объекта в единое целое определённым образом.

    > Это я топологию подбиваю, meshsmooth хочется сделать более
    > предсказуемым и красивым.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей