1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Top/Bottom Material trouble...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Существует проблема: нужна текстура с материалом, который плавно переходит в другой, причём этот другой - сеточный (Wire). Пробовал использовать Top/Bottom - всё получается до тех пор, пока не пытаюсь на одном из материалов поставить галочку "Wire".В этом случае весь материал Top/Bottom становится сеточным...Вобщем, никак. Поможите плз., кто знает.
     
  2. Guest

    Можно сделать в АфтерЭффекте , Отрендери материал(без сетки),потос отрендери сету,кинь всё в АЭ и поиграйся с opacity.
     
  3. Guest

    ya delal dwa obyekta na tom zhe meste, i dwa mareriala - wire i normalny, u odnogo 100% opasity wwerhu , u drugowo wnizu i animiruesh materialy odnowremenno, wmesto T/Bmateriala lutshe blend poprobuy.
    Best regards.
    dmode90
     
  4. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    есть такой материал ...процедурка .....генерит сетку типа Wire
    я так делал....))
     
  5. Guest

    Еще, как вариант (думаю, самый простой)

    1. Объект гонишь в меш
    2. Режешь его на две половины или выделяешь половину фейсов объекта
    3. Первой половине или набору фейсов присваиваешь нужный материал
    4. Со второй половиной поступаешь также

    Недостаток метода: Нет плавного перехода между материалами

    Пока писал, пришла мысля:
    Если при анимации количество сеток (Wire) не меняется, то можно на верхнюю половину назначить текстуру, затем рендер и запись картинки. Затем на эту половину назначаем материал с Wire, опять рендер и запись.
    В фотошопе загоняешь две картинки в один файл (слои), затем используя быструю маску создаешь уровень перехода. Сгоняешь все в один фон (не забудь про альфа-канал на сетке) и запись.
    В МАХе назначаешь этот новый материал на верхнюю половину с прозрачностью по альфе и выставляешь галку на двухстороннем материале, чтоб через альфу просвечивала обратная сторона объекта (типа: псевдо-wire).

    Кстати такой метод лучше для не близких планов, т.к процу не нужно транслировать сетку объекта, а просто работает с текстурой.

    Ух! Устал. Хотя может я и не прав, тебе решать.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Есть, есть такая текстурка. www.blur.com/blurbeta
    У нее есть один недостаток - она не разбирает, где видимые эджи, а где нет.
    Квадратной сетки не получишь.
    Поэтому лучше использовать картинку - квадратик белый с черной окантовкой, положить его на прозрачность и материал сделать Face Map.
    Или Gradient Ramp: Type - Box, Interp. - Solid.
    Или вообще Bricks.
    А еще лучше - сделать сетку, не завязанную с мешем - просто аккуратно положить текстурку клетчатую на прозрачность. Придется с маппингом повозиться, но результат того стоит.

     
  7. Guest

    Огромное спасибо всем за советы! Я Вам очень признателен. Как перепробую все варианты, скажу, какой лучше..
    Удачи в трёхмерном труде!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей