1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Toon??

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 ноя 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Как в слиме можно сделать тун шейдер? Или может есть у кого?
     
  2. Guest

    Очень просто :) Пишешь код вручную, компилишь и импортишь шейдер в слим
     
  3. Guest

    ответ классный а главное содержательный..........;-) по типу если нужна запчасть к машине береш кусок брони от танка, напильник в руки
    и вперед...;-)
     
  4. Guest

    1. Есть пример туна прямо в RAT - Cel называется.
    2. Скоро оживет renderman.org - там тоже куча таких.
    3. Google и Altavista тоже еще никто не отменял ;-)
     
  5. Guest

    Есть немного. Переборщил :-( Больше не буду. Правда, в мое оправдание - вопрос тоже неконкретный был.
     
  6. Guest

    Я перетаскивал шейдер из под Маи (cell shader, лежит на highend3d)- он давольно легко перетаскивается, так как написан полностью на меле. К сожелению найти рабочую версию темплейта у себя на диске я не смог. Но в принципе перетащить его не долго, особенно если выбрать только требуемые настройки. (за вечерок можно справиться).
    Что касается родного слимовского celа, то он скорее приведен для примера, нежели для серьезной работы...
     
  7. a1ex3d

    a1ex3d Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я конечно понимаю, что вовремя и может не в тему. Но нарвавшись на то, как с пом-ю RenderMan отрендерить Toon outline, не сразу понял, что надо просто перевести этот самый outline в Polygon (Convert PaintEffect to Polygons). Ведь тема RenderMan -> Toon... Может, кто только начинает ( как я ) найдут это полезным.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей