Render.ru

Toon Shading нужна помощь

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Народ подскажите может кто сталкивался. К приему есть моделька и я выставил контуры как мне надо, на модельке есть UV как мне запечь карту с линиями которые я сделал с помощью Toon Shading. Тоесть чтобы у меня получилась карта белая с черными линиями в нужных местах. Для того чтобы далее я её кинул в канал цвета и спокойно перенес в любой редактор. Если есть какие то мысли по этому поводу очень прошу поделитесь.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
ToonShape из Paint Effects надо переконвертировать в полики. Назначить белый материал этим контурам. Далее надо настроить Transfer Maps: основной объект с готовой UV внести в Target Meshes, а контур в Source Meshes, размеры карты побольше сделать, запечь. Маска готова.

Но что мешает перенести сам меш контура?
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#3
RGBam снова вам спасибо, опять вы меня спасаете. Меш мешает перенести количество поликов в сцене.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Подскажите еще одну штуку. запекаю карту все хорошо только антиальянсинга ноль, как это можно победить. Тоже самое было у меня когда я и нормал мап делал. Где-то я видимо что то пропустил
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Думаю, никак, попробуйте тогда просто отражение запечь уже через Batch Bake - быстрее будет.
 
Сверху