1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Toon shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем x_Personaj_x, 9 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Всем доброго времени суток. Такой вот вопрос есть моделька на нее назначил тун шейдер и outline так вот, можно ли как то этот оутлайн назначить именно на те эджи которые мне нужны допустим мне нужно что б подчеркивались морщины которые замоделены.
    нужно так кк на концепте с подбором угла не помогает ((
     

    Вложения:

    • 1048564.jpg
      1048564.jpg
      Размер файла:
      150,1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вы можете назначать шейдеры на полигоны, то есть на полигоны у морщин можно назначить один toon шейдер, а на остальные другой toon, но при поворотах камеры и ИС эти шейдеры не известно как себя поведут. Хотя раньше я тоже хотел достичь такого эффекта, была мысль запечь AO и затем ее использовать как маску для toon шейдера.
     
  3. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Спасибо. да вот решил и назначит на морщины просто цвет черный но при поворотах иногда появляется и сам тун оут лайни получается фигня какая то ..нет ну это ш надо было додуматься вместо классической анимации использовать 3дешную, столько мароки))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей