1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Tools - Mirror" Как отзеркалировать так, чтобы система координат объекта осталась неизменной?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Столкнулся с проблемой:
    при создании модели есть несколько одинаковых объектов, симметричных относительно какой-либо плоскости. Создаю 1 объект и применяю к нему MIRROR. В результате в MAX всё ОК, но при экспортировании объектов в 3ds и импортировании в другую программу объекты отображаются одинаковыми, т.к. Система Координат также "отзеркалировалась" вместе с объектом.

    Как быть, можно ли применять MIRROR только для объекта или только для Системы Координат объекта?
     
  2. Guest

    <Как быть, можно ли применять MIRROR только для объекта или только для Системы Координат объекта?>...можно настроить пивот объекта после миррора
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй сделать всем объектам Utilites->Reset X-Form..
     
  4. Guest

    GoodMan: спасибо за совет, помогло...
    Только появилась новая "бага", при применении Reset X-Form объект как бы выворачивается. Т.е. та сторона стенок, которая была лицевой стала изнаночной и наоборот. Всвязи с этим появился эффекти инвертированного освещения - те участки, которые должны были бы быть светлыми, стали тёмными и наоборот.
    Может и с этим поможете?

    Заранее благодарен.
     
  5. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    примени модификатор Normal.
    или на уровне фейсов флипни "Flip"
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Флипни нормали.. Мод. Normal: Flip
     
  7. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
  8. Guest

    Есть модификатор Mirror
     
  9. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    а ещё есть Symmetry :D
     
  10. Guest

    GoodMan, Daemon и все все все, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, очень помогли.
     
  11. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    после операции MIRROR, объект полубому будет выворачиваться наизнанку по негативу
    так что, либо Symmetry либо Reset X-Form ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей