1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Too many polygons problem...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Leonid 4948, 12 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Narod. Navernyaka durackij vopros, no ne coobrazhy nekak... Model' slepil, otpoleroval. no teper' mne ona nuzhna c malim kolichestvom polegonov. kak sglazhivat' - ponatno, a vot obratno...

    Eto kak-to v MAYA avtomatom delaetca ili nado vrychnyu?

    Cpacibo
     
  2. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если историю не ubil то можно.Открой атрибю эдитор и найди ноду polySmoothFace1 .Там есть два варианта 1) поставь Node Behavior на hasNoEffect. 2)Subdivision Level поставь нa 0
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а если историю убил. то Z-brush тебе в помощ он может восстанавливать нижний уровень сглаживания.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей