1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тоннель

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Интересно, а как в Майе делают анимацию бесконечно длинного тунеля, по которому летит межпланетный корабль. Ему (туннелю) конца края нет, хотя скорость движения по нему "световая". Потом корабль вылетает из этой транспортной системы (то есть из тоннеля) и перед взором открывается бесконечный космос из мириад звезд, а затем корабль ныряет в другой тоннель и опять летит с бешенной скоростью. Вопрос. Этот тоннель, он что - просто замкнутый цикл? А если нет, то что за масштабы нужно выставлять в Майке, что за размеры, чтобы показать такую анимацию в течение одной минуты? А корабль тогда каким должен быть, чтобы показать его ничтожность в огромном пространстве? Кто знает по какому принципу моделируют подобные вещи?
     
  2. Guest

    А ты про композинг слыхал? Там если использовать его то ненужно делать длинный тунель maya и короткий тоже. Используются другие методы.
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    По сути компоузинг - самый лучший метод: анимируешь небольшой временной интервал (в тоннеле), затем повторяешь цикл...затем вставляешь эпизод с космосом, а затем снова тоннель - три куска размером по неск. секунд получится.
    Хотя в максе я делал циклично: делал сплайн, выставлял на рендер, ставил большую толщину, затем дублировал этот сплайн (с дубликата снимал опцию рендер)...нормали первого сплайна инвертил,. а траекторию камеры распологал по второму сплайну. Единственное, с чем пришлось долго ковыряться, так это со светом. Через каждый промежуток ставил по источнику, чтобы были видны и тени, и освещенные места. Получилось неплохо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей