Render.ru

Тонкостенный сосуд

#1
Приветствую всех!
Понимаю, что вопрос элементарный, но не могу допереть. Необходимо сделать стеклянный сосуд, с тонкими снетками и пустой внутри. Если действовать "в лоб" и просто сделать два цилиндра с небольшой разницей в размерах и применить к ним стеклянный шейдер, получаем два цельных (не пустых) объекта.
Как выкручиваться?
 
#3
Спасибо почтенному Лешему за столь содержательный ответ, только я и спрашивал: как извращаться то? Поверхности (внешняя и внутренняя) получены из кривых. А как пожно инвертировать нормали для NURBS-ов и сшить их я пока не ведаю. Хотя, наверное, это и есть самое подходящее извращение в данном случае.
 

zOOmer

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если сосуд симетричный, то создай кривую (профиль сосуда или другими словами сосуд в разрезе) и вращай ее...
 
#5
Так же, в разделе refraction есть параметр Suface thickness - ее еще порули...
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#6
PaWELL, извини друг, я думал тебе нужен хитрый шейдер тонкостенного стекла, твой вопрос был слегка не корректный
;)
 
#7
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
zOOmer, этот вариант проходит для ОТКРЫТЫХ сосудов, а мой полностью закрыт (это колба песочных часов).
Nevajno, это и есть толщина поверхности, которая будет участвовать в преломлении???
Leshiy, учитывая мой начинающий уровень, я мог сформулировать вопрос и не совсем грамотно, так что я не в обиде:о) А что можно создать иллюзию тонких стенок без всяких выкрутасов с нормалями и сшиванием NURBS-ов, только с помощью самого шейдера?
 
Сверху