1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тонкостенный сосуд

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Приветствую всех!
    Понимаю, что вопрос элементарный, но не могу допереть. Необходимо сделать стеклянный сосуд, с тонкими снетками и пустой внутри. Если действовать "в лоб" и просто сделать два цилиндра с небольшой разницей в размерах и применить к ним стеклянный шейдер, получаем два цельных (не пустых) объекта.
    Как выкручиваться?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    >Как выкручиваться?
    извращаться :D
     
  3. Guest

    Спасибо почтенному Лешему за столь содержательный ответ, только я и спрашивал: как извращаться то? Поверхности (внешняя и внутренняя) получены из кривых. А как пожно инвертировать нормали для NURBS-ов и сшить их я пока не ведаю. Хотя, наверное, это и есть самое подходящее извращение в данном случае.
     
  4. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если сосуд симетричный, то создай кривую (профиль сосуда или другими словами сосуд в разрезе) и вращай ее...
     
  5. Guest

    Так же, в разделе refraction есть параметр Suface thickness - ее еще порули...
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    PaWELL, извини друг, я думал тебе нужен хитрый шейдер тонкостенного стекла, твой вопрос был слегка не корректный
    ;)
     
  7. Guest

    Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
    zOOmer, этот вариант проходит для ОТКРЫТЫХ сосудов, а мой полностью закрыт (это колба песочных часов).
    Nevajno, это и есть толщина поверхности, которая будет участвовать в преломлении???
    Leshiy, учитывая мой начинающий уровень, я мог сформулировать вопрос и не совсем грамотно, так что я не в обиде:о) А что можно создать иллюзию тонких стенок без всяких выкрутасов с нормалями и сшиванием NURBS-ов, только с помощью самого шейдера?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей