Render.ru

Тонирование сетки

#1
А можно ли сделать чтоб тонировалась сетка объекта?

Спасибо.
 
#3
Есть в максе (в редакторе материалов) галочка WIRE материал становиться сетчатым. Т.е. положенный такой материал на объект делал у него видимые (при тонировании) линии сетки... (что то наверно всё запутанно)

Иногда нужен бывает такой эфект... а как его воспроизвести в МАЙЕ не знаю...

спасибо.
 
#5
Начинай пользоваться поиском в форуме.
Я здесь совсем недавно, но этот вопрос уже 3-4 раза поднимался.
Когда из текстур едитора экспортируешь картинку в шоп, экспортируется альфа канал сетки. Если его не прибить - при рендере сетка.
 
#6
Лапушок, а можно подробнее... а то я чего-то того, не въезззжаию...
 
#7
Заходим в Texture Editor (это в меню панели кажется, нет под рукой маи, боюсь ошибиться, это где гипершейдер и гиперграф).
Там разными методами можно накладывать текстуру (а вернее подгонять UV под имеющийся по умолчанию 1на1 квадрат).
Для начала можно оставить все как есть, у нас нет цели положить правильно текстуру, а добиться сетки.
Потом ищем Save image или Save image as.. или Export image.
Открываем в фотошопе нашу картинку, смотрим в каналы и... о боже - в альфе - сетка.
Теперь если эту текстуру втупую присвоить нашему материалу, не меняя никаких настроек (имеется в виду плайс). То майя автоматом запишет альфу в прозрачность и при рендере - сетка.
Обнаружил этот метод абсолютно случайно, когда про альфу вообще не задумывался.
Точнее не могу, сижу без маи...
Да и еще: сохранять картинку надо в тифе или в чем-то другом мощном, имхо jpg альфу ни знает.
 
Сверху