1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тонирование сетки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    А можно ли сделать чтоб тонировалась сетка объекта?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    это как? Подробнее..
     
  3. Guest

    Есть в максе (в редакторе материалов) галочка WIRE материал становиться сетчатым. Т.е. положенный такой материал на объект делал у него видимые (при тонировании) линии сетки... (что то наверно всё запутанно)

    Иногда нужен бывает такой эфект... а как его воспроизвести в МАЙЕ не знаю...

    спасибо.
     
  4. Guest

    www.highend3d.com
    maya\srcipts
    wiredata кажется
     
  5. Guest

    Начинай пользоваться поиском в форуме.
    Я здесь совсем недавно, но этот вопрос уже 3-4 раза поднимался.
    Когда из текстур едитора экспортируешь картинку в шоп, экспортируется альфа канал сетки. Если его не прибить - при рендере сетка.
     
  6. Guest

    Лапушок, а можно подробнее... а то я чего-то того, не въезззжаию...
     
  7. Guest

    Заходим в Texture Editor (это в меню панели кажется, нет под рукой маи, боюсь ошибиться, это где гипершейдер и гиперграф).
    Там разными методами можно накладывать текстуру (а вернее подгонять UV под имеющийся по умолчанию 1на1 квадрат).
    Для начала можно оставить все как есть, у нас нет цели положить правильно текстуру, а добиться сетки.
    Потом ищем Save image или Save image as.. или Export image.
    Открываем в фотошопе нашу картинку, смотрим в каналы и... о боже - в альфе - сетка.
    Теперь если эту текстуру втупую присвоить нашему материалу, не меняя никаких настроек (имеется в виду плайс). То майя автоматом запишет альфу в прозрачность и при рендере - сетка.
    Обнаружил этот метод абсолютно случайно, когда про альфу вообще не задумывался.
    Точнее не могу, сижу без маи...
    Да и еще: сохранять картинку надо в тифе или в чем-то другом мощном, имхо jpg альфу ни знает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей