1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тонирен Стёкла

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди!!! Подскажите,кто может, материал для тонированных стёкол в автомобиле(если можно,со значениями параметров).
     
  2. Guest

    А самому сложно немого потрудиться над материалом...

    Пока ждешь ответ, мог бы сто раз уже его сделать...
     
  3. Guest

    У меня не получается создать именно само отражение на стекле
     
  4. Guest

    Адольф wrote:
    >
    > У меня не получается создать именно само отражение на стекле

    Делаешь материал blinn там по умолчанию уже стот значение отражения(Reflectivity)
    Изменишь, как надо и назначь его объекту.
    Заходишь в свойстав рендера, переключаешься на закладку опций
    Открываешь заголовак Raytrace влкючаешь его и в Reflection выставляешь нужное количество отражений...
    Купи книгу...
     
  5. Guest

    Какую книгу?
     
  6. Guest

    Какую найдешь (по Майе для начинающих)...
    Есть, к примеру, книжка Денни Ридделл "Maya 5" - вполне неплохая.

    По началу очень сложно запомнить все ньюансы Maya, поэтому книга очень полезна, как источник базововых знаний(решения проблем), который всегда под рукой...
     
  7. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Это не правильный совет,
    стекло - должно давать отражения по Френелю, а в майке так просто это не получишь. Надо строить зависимость samplerInfo, анимационной кривой и бленд колора, (можно только через Рамп и samplerInfo но это грубее)

    спасибо Забелину В.В.
    более подробно http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial13.htm
     
  8. Guest

    Готовь карты окружения или HDRI, если отражений мало.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей