Render.ru

Tone mapping

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Добрый день. Существуют ли какие нибудь макросы или плагины для tone mapping`а? в частости интересует алгоритм exponential реализованный в Vray и Final Render.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#3
разобрался. пришлось в custom tool вбить exponential mapping функцию и все получилось как во вьюпорте рендера при включенном color mapping`e.
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Стало интересно. Вы такую функцию Q(i,j)=c*log(1+|(P(i,j)|) вбивали для каждого канала?
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#5
макрос в копилку положил.

max(n1-(e^(-n2*r1))*n3,0)
max(n1-(e^(-n2*g1))*n3,0)
max(n1-(e^(-n2*b1))*n3,0)

n1 - Gain
n2 - Dark Multiplier
n3 - Bright Multiplier
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Можно узнать, чем вы руководствовались, когда писали этот макрос? Если есть статьи с математическими раскладками на эту тему, опубликованные в нете, плз, дайте ссылку.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#9
Спасибо, хорошая статья!

Кстати, в CustomTool можно использовать c1 вместо r1, g1, b1. В этом случае выражение для всех трех каналов будет одинаковым.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Рад что кому-то это тоже пригодилось! Долго искал решение т.к. кривыми каждый раз не очень удобно все вытягивать. Решение оказалось весьма простым. =)

Сделал дополнительно HSV exponential mapping, но столкнулся с небольшой проблемой. Преобразование RGB>HSV>RGB проходит с потерями и возникает шум в картинке. Для преобразования использовал Color Space Tool.

Как можно сделать это преобразование без потерь?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#11
Возможно, потери были из-за установленной глубины цвета. Попробуйте перевести картинку в 32 float перед преобразованием.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Бесплатный plugin для Tone Mapping. Достаточно не простые алгоритмы с хорошими результатами.

http://www.euqahuba.com/gtools.xhtml
 
Сверху