Render.ru

Толстый Org

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет. Решил замоделить вот такого орга, поэтому хотелось услышать мнение других, что можно добавить что убавить...
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ему ромашку в руку и будет добрый зайчик мутант)) Мне кажется нужно предплечье удлинить
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#6
На мой взгляд руки у него начиная с локтя и заканчивая кончиками пальцев никуда не годятся) мне кажется стоило бы взглянуть на человеческие..) Что касается ног тут вообще полная диспропорция ступни очень длинные и не похожи на органические в то время как сами ноги очень короткие. Стоит поработать над его анатомией будет куда лучше смотреться) Удачи!
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Да с ногами проблема и с кистями тоже обрати внимание на большой палец руки и на свою руку глянь посмотри как относительно других пальцев он расположен
 

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Внесу свою скромную лепту. Во-первых: насколько бизко планируется следовать концепту? Если дословно, то обрати внимание на пропорции: Глаза нужно сделать больше, руки -длиннее. На скетче у огра руки до самой земли висят; и это со сжатыми кулаками. Поработай над силуэтом. Не стоит сейчас обращать особого внимания на анатомию - силуэт прежде всего. Насчет анатомии тоже почаще сверяйся с референсом. Ну и сумоистов картинки погугли. Должо помочь.
Еще пара мелочей, не упомянутых предыдущими камрадами: 1) задница не обозначена и 2) пупок нужно поднять и сделать побольше (См картинки).
Но все это, естественно, одно большое ИМХО. Всяческих успехов и Удачи!
 

Вложения

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Рисунок был взят просто за основу, примерный набросок, точную копию не планировал сделать.
Вот немного поработал над руками и ногами, что скажете?

P.S
Кто нить знает почему в Zbrush 3.5R3 кисть Move передвигается по моленьку.
Раньше можно было нажать на какую нить часть объекта и двигать её по всей рабочей области
А теперь нажимаеш на какую нить часть объекта, и эта часть перемещается на пару милиметров примерно, и снова надо зажать и переместить на пару милиметров...
 

Вложения

Tony The Goose

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Кто нить знает почему в Zbrush 3.5R3 кисть Move передвигается по моленьку.
ZIntensity увеличь. Focal shift поменьше.
В целом стало лучше. По-моему, надо складку на шее четче обозначить, а то получается, что ее вообще нет. Или так и задумано?
 
#19
похож на питбуля.. анатомия собаки, но может так и лучше, его и затекстурить под питбуля, будет гибрид )) Чем больше грамотных деталей, тем лучше. Эти мизинцы сзади на копытах, вроде потолще должны быть.. А ещё серьги на всё ухо, .. И уши у боевых питсвинов рваные )
 
Сверху