1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

толстая сетка... как?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ars1024, 22 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    помогите пожалуйста!
    как сделать ТОЛСТУЮ сетку, чтобы она не была плоской, а был объем
    при применении карты opacity к объекту дырки появляются с обеих сторон, но внутри пусто. т.е. по сути получаются 2 плоских сетки - одна в другой. а нужно именно чтобы стенки сетки видно было
     
  2. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    короче говоря делаю системник, у него лицевая часть - со множеством круглых дырок. сделал текстуру с этими круглыми дырками, применил в режиме opacity. в результате получаются 2 сетки - на внешней и внутренней сторонах, не соединенные между собой. а мне нужно, чтобы было видно, что объем есть, потому что рендер будет крупный.
     

    Вложения:

    • 321886.jpg
      321886.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      51
  3. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Доброва времени суток.
    Извиняюсь за опаздание. Кароче)) дело в том что ты карту опакаси кидаеш на бокс(толшина которого равна 0) а нужно кидать на плэйн. Дело в том что карта опакаси кидается на все стороны (как текстура) и естествено на задней стенке тоже опакаси. Так вот чтобы придать обьём тебе нужно положить карту диплэйса.Диплэйс это чтото вроде бампа но отличается от него тем что весит больше но оправдывает свой вес(ставь маленькую интесивность в раойне 7)
    тем самым ты добьёшся обьёмнности)


    если не понял то напиши в асю я тебе на примере покажу)

    Желаю удачи и творческих успехов
    С уважением Максим
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей