Render.ru

толстая сетка... как?

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#1
помогите пожалуйста!
как сделать ТОЛСТУЮ сетку, чтобы она не была плоской, а был объем
при применении карты opacity к объекту дырки появляются с обеих сторон, но внутри пусто. т.е. по сути получаются 2 плоских сетки - одна в другой. а нужно именно чтобы стенки сетки видно было
 

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#3
короче говоря делаю системник, у него лицевая часть - со множеством круглых дырок. сделал текстуру с этими круглыми дырками, применил в режиме opacity. в результате получаются 2 сетки - на внешней и внутренней сторонах, не соединенные между собой. а мне нужно, чтобы было видно, что объем есть, потому что рендер будет крупный.
 

Вложения

Рейтинг
36
#4
Ну, на боковушки-то можно легко назначить другой материал, такого же цвета. Только в дырках лажа все равно будет, тут только геометрия. Что тебе мешает сделать отверстия с помощью Булевой операции?
 

Alexey Yuzhakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А может решить задачу "в лоб"?
Нарисовать один сегмент, а потом через Array? И все соединить по швам в poly.
У меня на массив 8х10 элементов (это 160 отверстий) ушло примерно 33000 полигонов, это при том, что в сечении у одного сегмента было около 5 сечений для сглаживания. Можно и одним сегментом в сечении обойтись, тогда не так весомо будет.
Картинка прилагается, надеюсь из нее все станет понятно.
 

Вложения

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#7
спасибо всем, задачу решил)
булевыми операциями/полигонами слишком тяжело получится
всё очень просто: нужно карту с дырками применять не только на opacity, но и на bump!
Именно с помощью этого и можно достигнуть объема
причем применять нужно не просто bitmap карту, а эту же битмап, но в виде текстуры в tiles. тогда грани будут четкие.
спасибо morro за информацию)
 
Сверху