1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

толстая сетка... как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ars1024, 22 июн 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    помогите пожалуйста!
    как сделать ТОЛСТУЮ сетку, чтобы она не была плоской, а был объем
    при применении карты opacity к объекту дырки появляются с обеих сторон, но внутри пусто. т.е. по сути получаются 2 плоских сетки - одна в другой. а нужно именно чтобы стенки сетки видно было
     
  2. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Непонятно пишешь. Сетку чего?
     
  3. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    короче говоря делаю системник, у него лицевая часть - со множеством круглых дырок. сделал текстуру с этими круглыми дырками, применил в режиме opacity. в результате получаются 2 сетки - на внешней и внутренней сторонах, не соединенные между собой. а мне нужно, чтобы было видно, что объем есть, потому что рендер будет крупный.
     

    Вложения:

    • 321881.jpg
      321881.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      48
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ну, на боковушки-то можно легко назначить другой материал, такого же цвета. Только в дырках лажа все равно будет, тут только геометрия. Что тебе мешает сделать отверстия с помощью Булевой операции?
     
  5. Alexey Yuzhakov

    Alexey Yuzhakov Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А может решить задачу "в лоб"?
    Нарисовать один сегмент, а потом через Array? И все соединить по швам в poly.
    У меня на массив 8х10 элементов (это 160 отверстий) ушло примерно 33000 полигонов, это при том, что в сечении у одного сегмента было около 5 сечений для сглаживания. Можно и одним сегментом в сечении обойтись, тогда не так весомо будет.
    Картинка прилагается, надеюсь из нее все станет понятно.
     

    Вложения:

    • 322501.jpg
      322501.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      56
  6. Alexey Yuzhakov

    Alexey Yuzhakov Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, кстати, и булевыми тоже вариант, если это не убьет, конечно%)))
     
  7. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    спасибо всем, задачу решил)
    булевыми операциями/полигонами слишком тяжело получится
    всё очень просто: нужно карту с дырками применять не только на opacity, но и на bump!
    Именно с помощью этого и можно достигнуть объема
    причем применять нужно не просто bitmap карту, а эту же битмап, но в виде текстуры в tiles. тогда грани будут четкие.
    спасибо morro за информацию)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей