1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Толщина NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Есть NURBS surface, нужно придать ей толщину (типа offset) и скруглить края. В NURBS-ах новичок, если можно поподробнее
     
  2. Guest

    все верно offset т.е смещение. затем закроешь толщину гранями и
    в итоге получишь замкнутый объем.
     
  3. Guest

    да, только он оффсетится куда-то не туда. а мне бы хотелось везде иметь одинаковую толщину...чего при сложном surface-e почему-то не выходит. И еще как быть со сглаживанием угла, получающегося при этом. Blend работать отказывается (или он вообще тут не при чем)
     
  4. Guest

    Было бы интересно в какой проге ты работаешь, и логично было бы писать в соответствующий форум :)
     
  5. Guest

    :) согласен. Max 6
     
  6. Guest

    делай в рине. потом в макс перегонишь.
     
  7. Guest

    nurbs to poly, а потом модификатор shell, который делает толщину, а вот скруглять края придется наверно ручками, то есть выделять грани и делать им чампфер несколько раз, но это по-моему кривой способ....
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей