1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

только поставил RM, интересно...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 17 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    ...а можно все те шейдеры которые были в самой "майке" перекинуть в рендер-меновский slim ???

    Очень мне охота в нем разобраться и протестировать его возможности....(ведь судя по некоторым фильмам.... они у него неплохие..:)))

    P.S. Сильно не пинайте....:)) Я ведь только учусь...
    Зарание благодарен всем ответившим......
     
  2. Guest

    > ...а можно все те шейдеры которые были в самой "майке"
    > перекинуть в рендер-меновский slim ???

    Нет. Вернее, можно, но через одно место (MayaMan->SLO->Import to SLIM) и их в результате нельзя будет редактировать.

    В общем, нельзя.

    Если вы только начинаете, попробуйте поработать с MayaMan. Он попроще, чуть интуитивнее (как по мне) и позволяет использовать майские шейдеры. Но - он не настолько хорошо заточен под prman, как RAT, и в нём нет Slim.

    p.s. Shameless plug - а вы не пробовали пользоваться ShaderMan? ;-)
     
  3. Guest

    ... следующий вопрос...--- откудова мне скачать MayaMan ???
     
  4. Guest

    Оттудова: http://www.animallogic.com/research/mayaman/

    Первая ссылка на Google.

    Где брать лицензию - не ко мне.
     
  5. Guest

    а почему renderman хуже чем mayaman ,,,???
     
  6. Guest

    > а почему renderman хуже чем mayaman ,,,???

    Вы явно не читали фак (ссылка наверху над форумом) и путаете prman (Photorealistic Renderman) как программу и Renderman как стандарт.

    Более того.

    prman - это рендерер. Он может идти отдельно, а может в составе RAT (Renderman Artist Tools) - набора программ, в который входит он сам; MTOR (MayaToRenderman) - плагин для экспорта из Maya; SLIM, Alfred и ещё куча всяких разных вкусностей.

    MayaMan - это *ещё один* плагин для экспорта из Maya в Renderman. При этом он экспортит RIB и SL файлы и текстуры, то есть после такого экспорта можно рендерить не только при помощи prman, но и другими рендерерами, например, BMRT, Entropy, Air.

    Резюме. Большинство рендереров, поддерживающих стандарт Renderman - программы, выполняющиеся из командной строки. Для того, чтобы передать для них информацию из Maya, Max, Softimage, требуются плагины к оным.

    Так вот prman - это рендерер командной строки.

    MTOR, MayaMan - это плагины-экспортеры.

    Надеюсь, теперь разница понятна.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей