Render.ru

только поставил RM, интересно...

#1
...а можно все те шейдеры которые были в самой "майке" перекинуть в рендер-меновский slim ???

Очень мне охота в нем разобраться и протестировать его возможности....(ведь судя по некоторым фильмам.... они у него неплохие..:)))

P.S. Сильно не пинайте....:)) Я ведь только учусь...
Зарание благодарен всем ответившим......
 
#2
> ...а можно все те шейдеры которые были в самой "майке"
> перекинуть в рендер-меновский slim ???

Нет. Вернее, можно, но через одно место (MayaMan->SLO->Import to SLIM) и их в результате нельзя будет редактировать.

В общем, нельзя.

Если вы только начинаете, попробуйте поработать с MayaMan. Он попроще, чуть интуитивнее (как по мне) и позволяет использовать майские шейдеры. Но - он не настолько хорошо заточен под prman, как RAT, и в нём нет Slim.

p.s. Shameless plug - а вы не пробовали пользоваться ShaderMan? ;-)
 
#4
Оттудова: http://www.animallogic.com/research/mayaman/

Первая ссылка на Google.

Где брать лицензию - не ко мне.
 
#6
> а почему renderman хуже чем mayaman ,,,???

Вы явно не читали фак (ссылка наверху над форумом) и путаете prman (Photorealistic Renderman) как программу и Renderman как стандарт.

Более того.

prman - это рендерер. Он может идти отдельно, а может в составе RAT (Renderman Artist Tools) - набора программ, в который входит он сам; MTOR (MayaToRenderman) - плагин для экспорта из Maya; SLIM, Alfred и ещё куча всяких разных вкусностей.

MayaMan - это *ещё один* плагин для экспорта из Maya в Renderman. При этом он экспортит RIB и SL файлы и текстуры, то есть после такого экспорта можно рендерить не только при помощи prman, но и другими рендерерами, например, BMRT, Entropy, Air.

Резюме. Большинство рендереров, поддерживающих стандарт Renderman - программы, выполняющиеся из командной строки. Для того, чтобы передать для них информацию из Maya, Max, Softimage, требуются плагины к оным.

Так вот prman - это рендерер командной строки.

MTOR, MayaMan - это плагины-экспортеры.

Надеюсь, теперь разница понятна.
 
Сверху