Render.ru

Только для профессионалов.

#1
Здрасти!
Предложили заняться проектом. Заказчик хочет 3д мультфильм. До этого делали только рекламу, презентационные фильмы. Опыт есть.

Деньги даёт. Идея его - воплощение наше.
Есть некоторый мандраж.
У кого есть опыт ведения подобных проектов. Поделитесь наукой. Возможный траблы, подводные камни, сколько РЕАЛЬНО времени это может занять. Технологический процесс (скорее организационный а ен технический).
 

Nomad 8238

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
если первый полнометражный мультфильм в 3д то наверно это будет сплошной подводный камень с траблами :)

наверно сначала примерно посчитайте сколько машин будет под рендер и сколько будет оно рендериться чтобы сразу по срокам не попасть...
 
#3
Сделайте для этого мульта коротенький тизер или трейлер - сразу поймете где траблы зарыты
 
#4
ну например Nomad! чисто по работе. траблов посчитать небудет. заказчик выкатывает. какихнибудь ценных советов по арганизации работы.
 

Nomad 8238

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Самое главное рябята сделайте сценарий и storyboard детальный и утвердите это все за семью печатями у заказчика... чтобы потом когда заказчику придет идея в готовом мультике какому нибудь персонажу цвет шапки сменить вы не устроили у себя акт коллективного суицида.
 
#6
Чем интересно у вас отличается сценарий и storyboard, юноша ?
Различие на уровне "OK" и "хорошо".
М-д-я-я .... это круто конечно ;)))))))))
Модные слова там всякте говорить... :))))))))))))))))
советовать там.... :)))))))))))))))))))))))))

Смех один.
 
#7
А какой именно мультфильм? Сколько персонажей? Сколько мест действия?
Слишком мало исходной информации для того чтобы её обсуждать и тем более давать какие-либо советы.

О вашей команде можно что-нибудь узнать?
 
#8
to test:
Все-таки сценарий отличается от сторибоард, как книга без рисунков отличается от комиксов.
А вообще мультфильм - дело не легкое, почитайте на эту тему книги, у Джорджа Маэстри на русском вышли две книги, как раз по теме, там достаточно подробно расписан принцип организации процесса производства CG фильма.
 
#10
Дример ))))))...а можно по-подробней, что это за книги???
Ну очень нужно!
 
#13
мультфильм расчитан на аудиторию детей до 15-16 лет. тоесть никаких потрясаюсчих спецеффектов не требуется. должно быть достаточно энэргично и ярко. есть вся концепция и сценарий. почти готовы персонажи но еще не настроены для анимации. их будет около десяти основных. сейчас разрабатываем сториборд и думаем над картинкой. задники цвет рендер и т.д. хотелось бы продумать сейчас все чтобы потом просто срисовывать со сториборда а невыдумывать находу. есть же здесь люди которые сталкиваютса с этим каждый день. вот и хотелось бы посоветовацца.
 
#15
а откуда ты знаеш сколько это времени займет. мы расщитываем сделать за десять-двенадцать месяцев. мульт пять серий по 15 минут.
 
Сверху