1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТОЛЬКО для настоящих МОНСТРОВ игр

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 30 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа! Задам конкретный вопрос -чем отличается модель для игры от модели для обычной визуализации? Я знаю лишь, что в играх на модели накладываются определенные ограничения ( кроме кол-ва поликов). КАКИЕ?

    Заранее всем спасибо...
     
  2. Guest

    очень прикольные ответы :)
    самый простой вариант зайти на сайт геймдев.ру там есть статьи про графику для игр, а если лень, то в общих чертах: из-за ограниченного количества полигонв, треугольники на суставах нужно расставлять, чтоб суставы наиболее корректно гнулись, в настоящем как правило используется костная анимация слегка или сильно гипертрофированная, в зависимости от размера персонажа на экране. Остальные ограничения (количество и размер текстур в том числе) если они есть, диктует используемы графический движок(тоесть кривизна рук программеров). Есть еще общие "пожелания", чтото вроде - "поменьше обьемных(по размерам) и не гнущихся частей (латы, панцири), для них очень сложно делать анимацию", но это все опятьже от движка, средств и рук зависит. А вообще игры сейчас становятся все более и более приближенными к реальности, ростет возможное колво треугольников на перса. например уже есть движек, который может использовать порядка 1000 костей на перса.
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Если не секрет какой движок ?
    Плиз кинь ссылку на сайт
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей