Render.ru

только 3dsmax для создания игры или ...

#1
Я новичек в создании игр, но с максом знаком уже давно. И т.к. появилось достаточно много свободного времени, то задумался о создании собственного автосимулятора, т.к. сам работал в области автоконструирования. И вот какой вопрос: возможно ли использовать только МАКС для полного реализа проекта? Возможно ли в нем написать движок? Как в нем сделать EXE-файл? Или всетаки придется использовать еще что-нибудь? Подскажите тогда минимальный набор программ для создания автосимулятора.

PS. А кто-нидудь знает на каком движке делался NFS Underground 2?
 
#2
А вообще существуют программные комплексы, которые позволяли бы создать игру с начала и до конца? UnrialEngine 3-тий, например, он заточен только для графики (прорисовка теней, текстурирование и т.д.) и физики? Или это полный комплект программ для создания 3D игр с нуля? Я имею ввиду чтобы купил такой комплекс и не стал заморачиваться на покупке еще каких-то программ. Согласитесь, это было бы достаточно удобно как в ценовом качестве (разумеется со скидкой) так и в производственном.
 

babun

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Компание EA разработала этот движок очень давно.
На этом движке работал U. первый. Это их собственная разработка, Т.Е. они его ни у кого не покупали...
Просто в U2 они его доработали.
А так я слышал что движки пишут на C++ и V.C, но и в максен помоему можно реализовать много, просто скрипт в максе писать гораздо дольше чем в сях, имхо там меньше тегов...
 
#4
На самом деле нужна не такая уж большая команда просто найди себе 1 или 2 программистов которые могли оюзать движки. А посоветую тебе OGRE 3d - для графики и NOVODEX для физики !!!
Если сильно захотеть и приложить усилия что-нибудь получиться !
удачи
правда наверное лучший вариант это написать свой движок я как раз этим занимаюсь C++ и OpenGL. Но начинал с тех вещей которые тебе посоветывал !
Да и ещё никогда ни кого не слушай мол не сможите мне так тоже говорили однака получилось !