1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

только 3dsmax для создания игры или ...

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 23 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я новичек в создании игр, но с максом знаком уже давно. И т.к. появилось достаточно много свободного времени, то задумался о создании собственного автосимулятора, т.к. сам работал в области автоконструирования. И вот какой вопрос: возможно ли использовать только МАКС для полного реализа проекта? Возможно ли в нем написать движок? Как в нем сделать EXE-файл? Или всетаки придется использовать еще что-нибудь? Подскажите тогда минимальный набор программ для создания автосимулятора.

    PS. А кто-нидудь знает на каком движке делался NFS Underground 2?
     
  2. Guest

    А вообще существуют программные комплексы, которые позволяли бы создать игру с начала и до конца? UnrialEngine 3-тий, например, он заточен только для графики (прорисовка теней, текстурирование и т.д.) и физики? Или это полный комплект программ для создания 3D игр с нуля? Я имею ввиду чтобы купил такой комплекс и не стал заморачиваться на покупке еще каких-то программ. Согласитесь, это было бы достаточно удобно как в ценовом качестве (разумеется со скидкой) так и в производственном.
     
  3. babun

    babun Активный участник

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Компание EA разработала этот движок очень давно.
    На этом движке работал U. первый. Это их собственная разработка, Т.Е. они его ни у кого не покупали...
    Просто в U2 они его доработали.
    А так я слышал что движки пишут на C++ и V.C, но и в максен помоему можно реализовать много, просто скрипт в максе писать гораздо дольше чем в сях, имхо там меньше тегов...
     
  4. Guest

    На самом деле нужна не такая уж большая команда просто найди себе 1 или 2 программистов которые могли оюзать движки. А посоветую тебе OGRE 3d - для графики и NOVODEX для физики !!!
    Если сильно захотеть и приложить усилия что-нибудь получиться !
    удачи
    правда наверное лучший вариант это написать свой движок я как раз этим занимаюсь C++ и OpenGL. Но начинал с тех вещей которые тебе посоветывал !
    Да и ещё никогда ни кого не слушай мол не сможите мне так тоже говорили однака получилось !
    Ещё раз удачи. Пиши на мыло если будут вопросы
     
  5. Guest

    хех... - думаешь если ты будешь использовать чужой движок тебе за это по головке погладят?... - зря... зря :)

    Пиши свой... - или юзай не особо распространенный... - а то он видите ли на EA замахнулся...

    PS:
    В одном Максе только модельки можно реально делать... а между прочим есть такие вещи как:
    Скрипты
    Озвучка
    Актеры
    Сценарий
    Дорогостоящая техника для билдов
    и все это стоит денег и не малых и чтобы создать более или менее реальную игрушку (а народ в наше время - привередливый и придирчивый даже к мелочам) - то народу нужно - не меньше человек двадцати... - а в одиночку можешь создать красивую он-лайн игрушку в стиле - "Морской Бой"
     
  6. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    движок - по сути только графика, но могут подразумевать и физику и AI (кстати, про него тут не слова, а именно это слабая часть даже очень приличных по графике и физике игр, это зачастую решающий фактор успешности игры).

    Unreal Engine 3 - 350.000$ за лицензию с роялти, 750.000$ без... покупай :))
    а заодно исходя из стоимости подумайте, сколько затрат уходит на СОВРЕМЕННЫЙ движок, потом веселитесь с 1-2 программистами...

    А если проект попроще "для себя", да кости размять - Quake 3 движок бесплатный... качайте с официальных источников...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей