1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точный Displacing

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что-то никак не получается сделать точный Displacing. Такой простой пример: куб, а из него выступает надпись.
    Создаю ламберт, загружаю *.tif - файл для Displacing'a (т-к *.jpg не всегда поддерживается). Пробую разные настройки (используя Хелп) во вкладке file1.
    UseMinScreen я тоже отключил. Но пока ни хрена не получается. Вместо надписи получается просто рельеф.

    Ну а про рельеф на скале я уж молчу. Когда применяю к скале растровый файл с нужным рельефом, то Maya её или очень сильно раскурочивает или вообще привращает в кучу битого стекла.
    Подскажите, что в какие настройки нужно войти или в растровом файле должна быть какая то определённая цветовая гамма (если да, то какая?)?
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопрос делю на две части: 1-ая про куб, 2-ая про скалу.

    1. Я думаю у тебя просто низкая детализация объекта.
    Если это полигональный куб, то увеличь его сетку (subdivision). Если NURBS,то тесселяцию.
    2. Дело в том, что у дисплейса, нет такого параметра как depth в Bump'e.
    По-этому значение дисплейса в белом - это максимум, а в черном - минимум.
    Причем эта величине не относительная, а абсолютная, т.е при одном и том же дисплейсе, но при разном масштабе в одном случае больше, а в другом меньше. В таких случаях приходится рулить саму текстуру дисплейса. Т.е. при очень больших значениях надо притушить белый цвет. В установках Color Balance текстуры, надо уменьшить значение Color Gain, а точнее величину V (если учесть, что цвет задается как HSV). Причем значения могут
    быть больше единицы и даже отрицательными (в этом случае дисплейс будет не ВЫдавливать, а Вдавливать). Ну и разумеется главным является детализация.

    Удачи
    ICQ 5500664
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей