Render.ru

точное выравнивание окна проекции

#1
Здравствуйте
Как сделать следующее:
допустим, у меня должна быть картинка 200Х350. Мне нужно, чтобы объекты с точностью до пиксела отрендерились в этой картинке (все влезли внутрь). Причем используется ортографический вид (или камера).
Кнопка ZOOM EXTENTS не устраивает, потому что оставляет по бокам пустое место. Можно после нее увеличить картинку, но может есть какой- то более цивилизованный способ (например, задать, сколько оставлять пустого места)?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Сделай box 200x350 - выровни его по плоскости камеры и так, чтобы все объекты в него влазили, а потом сделай render с "render type:box selected"
 
#4
Включи отображение Safe Frame'мов во вьюпорте. После этого, в настройках рендера (F10) выстави нужное тебе разрешение. И ЗАКРОЙ настройки. После этоко границы во вьюпорте будут соответствовать желаемому.
 
#5
Спасибо за совет. Я так пробовал. Все равно по краям изображения остается пустое место. Пример- 3ds 5, активна проекция front. С клавиатуры создаю куб 200х200х200. Выставляю Render Options-common parameters-output size width=200,height=200. Куб выделен, щелкаю на кнопку Zoom Extents, она выравнивает куб по средней рамке (всего их 3- синяя- внешняя, красная- средняя, оранжевая- внутренняя. Viewport configuration-safe frames-show safeframes...активировано.) Все остальное- по умолчанию.
При рендеринге куб обрамляет квадрат цвета background (черный) Вопрос- как его толщину выставить или убрать до 0 ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
>она выравнивает куб по средней рамке

Рамка показывающее реальный размер картинки и то, что будет в нее "влазить" - это внешняя рамка: "Live area" - все остальные служат либо для полного "попадания" в телевизионное изображение либо еще для чего-то..
 
Сверху