1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точное совмещение текстур пересекающихся объектов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Alex Mashkov, 23 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. Alex Mashkov

    Alex Mashkov Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Я новичек в 3ds max.
    Столкнулся с непреодолимой для меня проблемой: (вкратце опишу задумку)
    имеется неровный рельеф местности, на котором расположен дом с частичо заглубленным паркингом. На приведенных ниже изображениях (схемках) видно, что отметка земли в некоторых местах плавно поднимается до парапета паркинга, а затем продолжается (плавно перетекая) насыпным грунтом, частично засыпая паркинг сверху. Так как кровля паркинга будет эксплуатируемой, на кровле предусмотрены асфальтовые дорожки, которые в свою очередь будут выходить за пределы паркинга и спускаться/подниматься уже по естественному грунту, примыкая в итоге к придомовой территории (тротуарам).
    Вот собственно у меня и возник вопрос, каким способом можно точно соединить асфальтовые дорожки которые находяться на паркинге и те, которые находятся на грунте? Проблемное место (стык) я выделил желтой линией. Все что у меня есть - генплан в DWG, на нем масса всевозможных дорожек, которые поднимаются и спускаются на паркинг. Думаю попробовать обвести все дорожки в Фотошопе и создать одну большую текстуру, но тогда торцы паркинга тоже все будут в траве, а торцы должны быть кипичными.
    Вот такая вот проблема у меня. Подскажите пожалуйста, опытные пользователи макса, в каком направлении мне двигаться?
     

    Вложения:

    • 1943397.jpg
      1943397.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1943398.jpg
      1943398.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не уверен, что всё понял, но существуют маты Blend, Multi/Sub Object, Composite наконец. И в этом нет никаких проблем.
    Если сделаешь текстуру, объедини объекты, кинь UVW Map Planar, (я думаю, в данном случае в самый раз), боковушкам паркинга назначь другой ID, и мультисаб с двумя слотами. Вуаля!
    Успехов.
     
  3. Alex Mashkov

    Alex Mashkov Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо! Буду пробовать. Когда все сделаю - покажу что получится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей