Render.ru

Точное совмещение текстур пересекающихся объектов

Alex Mashkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Я новичек в 3ds max.
Столкнулся с непреодолимой для меня проблемой: (вкратце опишу задумку)
имеется неровный рельеф местности, на котором расположен дом с частичо заглубленным паркингом. На приведенных ниже изображениях (схемках) видно, что отметка земли в некоторых местах плавно поднимается до парапета паркинга, а затем продолжается (плавно перетекая) насыпным грунтом, частично засыпая паркинг сверху. Так как кровля паркинга будет эксплуатируемой, на кровле предусмотрены асфальтовые дорожки, которые в свою очередь будут выходить за пределы паркинга и спускаться/подниматься уже по естественному грунту, примыкая в итоге к придомовой территории (тротуарам).
Вот собственно у меня и возник вопрос, каким способом можно точно соединить асфальтовые дорожки которые находяться на паркинге и те, которые находятся на грунте? Проблемное место (стык) я выделил желтой линией. Все что у меня есть - генплан в DWG, на нем масса всевозможных дорожек, которые поднимаются и спускаются на паркинг. Думаю попробовать обвести все дорожки в Фотошопе и создать одну большую текстуру, но тогда торцы паркинга тоже все будут в траве, а торцы должны быть кипичными.
Вот такая вот проблема у меня. Подскажите пожалуйста, опытные пользователи макса, в каком направлении мне двигаться?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Не уверен, что всё понял, но существуют маты Blend, Multi/Sub Object, Composite наконец. И в этом нет никаких проблем.
Если сделаешь текстуру, объедини объекты, кинь UVW Map Planar, (я думаю, в данном случае в самый раз), боковушкам паркинга назначь другой ID, и мультисаб с двумя слотами. Вуаля!
Успехов.
 

Alex Mashkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Огромное спасибо! Буду пробовать. Когда все сделаю - покажу что получится.
 
Сверху