1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точное размещение объектов в пространстве

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Steelhawk, 4 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пытаюсь разместить точно элемент в пространстве, элемент симметричный (собрал из 3 одинаковых кусков), подгонял размеры и расстояния при размещении в двухмерном массиве, при построении простейших фигур получается уже не пойми что, ни ровно выставить ось вращения (потому как пивот можно только переместить, а управляющего элемента для настройки углов не появляется), ни подогнать элементы (так как подгонка в одном месте сразу отражается в искажении в другом). Требуется размещать этот элемент в достаточно сложные массивы для решения задач. Только тетраэдрами и додекаэдрами проблема не ограничивается.
    Посоветуйте как решать такие вещи пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2098412.jpg
      2098412.jpg
      Размер файла:
      376,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2098413.jpg
      2098413.jpg
      Размер файла:
      298,6 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    мне кажется Вам нужно сформулировать вопрос не так запутанно, а то чето я вьехать не могу в чем собственно проблема )
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Я тоже ничего не понял :)
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    попробуйте разобраться с
    -локальными осями вращения
    -положением пивотов
    -иерархией(наследованием трансформаций)
    -констрэйнами(например "aim")

    этого инструментария должно вполне хватить для сборки таких конструкций.
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да локальные оси вращения это хорошо, только проблема получается в том, что вроде бы полностью симметричный элемент в итоге не позволяет собирать фигуры требуемые. Попытаюсь упростить ссылкой на то что мне надо сделать. http://www.megabrands.com/en/kids/magnext/builds/parts.php?build_id=001&sku=29432/ Вот, вроде элементарная фигура, но при попытке ее сложить не могу состыковать одинаковые элементы. Вероятно это потому что не могу выставить пивот на правильный угол (пропадает настройка угла поворота его).
    Вот хотел ограничится только вращением и перемещением. Вроде и система-то не сложная для использования констрейнов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей