Render.ru

Точная настройка

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Подскажите, плиз, как настроить Rhino для того чтобы как можно более точно происходили все оперции? а то он не очень точно делает Trim и Split
 
#2
Щас сказать не могу, но попробуй вызвав эту команду после двоеточия написать help

.....
 
#3
Пределы точности можно менять в DocumentProperties, надо сделать меньше значение Tolerance на вкладке Units (по-умолчанию 0.01) - где-нибудь, 0.00001 или около того. По-моему, должно сработать.
Mask
 
#4
Tolerance 0.00001 - это по-моему слишком. Практически весь САПР работает с 0.001 или 0.0001 (для особо мелких деталей).
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Увы для Trim и Split этот Tolerance не подошёл.
Даже при сверхмалых значениях этого параметра линия разреза и секущая плоскость несовпадают.
А жаль. Похоже, это просто жуткий баг Рино.
Математика хромает.
Начинаю разочаровываться в этой проге.
Но тем не менее всем спасибо за помощь
 
#6
отец, ну баснями то говорить не надо! если баги и есть то они не в этом...
Выставляешь:
Model Units: Meter, Millimeter, etc.
Absolute Tolerance: 0.0001
Relative Tolerance: 0.0001
Angel Tolerance: 0.001

Display Precision: 1.000000 (это для того чтобы в конце концов посмотреть deviation между твоей curv`ой и split`еным или trim`леным edge`ем)

Рисуешь сплайнами любой freeform (для того чтобы не показался trim простым), об точно такую-же поверхность trim`ишь или split`ишь, и после всего этого смотришь CrvDeviation, между твоим edge`ем и curv`вой, об которую ти сплитил.

Всё поддаётся объяснению. Если человек это не может объяснить, видимо он ещё не знает этого или просто не понимает. Всего хорошего.
 
#7
Кстати, все это может быть дефектом визуплизации вследствие неправильно выбранных параметров. Попробуй в свойствах документа, закладка RenderMesh изменить Jagged на Smooth. А разочаровываться нет причин.
 
#8
Да пора бы уже пользоваться ручными настройками, а этими двумя preset`ами уже, я думаю, давно и всем ясно ими ничего не решить! =)
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Константин, попробовал всё, что ты предложил, но именно такие настройки использовал, но всё равно после сплита анализ показал максимальное расстояние между кривыми 0,011 хотя и выставил 0,0001

Увы, но похоже, что Рино может делать только один нормальный сплит на поверхности, дальше сильно глючить начинает
 
#10
Пришли мне тот участок геометрии где он у тебя выпендривается, и проверь всё ли правильно ты делаешь?

Но сначала проверь сам:
Не explicit/extensive ли у тебя crv`ы/srf`ы?
Всё ли нормально с геометрией нет ли multiknot/ogees/cusp`ов?
Нормально ли с`join`ена крива? об которую ты сабираешься сделать split?
Всё ли нормально с construction`srf`ами?

Ну уж если никак, присылай, мне. думаю что смогу помоч!
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Попробовал удалить все объекты кроме рабочих и всё сработало на ура.
Всем спасибо
 
Сверху