1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точная настройка

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем B$P, 26 дек 2002.

  1. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите, плиз, как настроить Rhino для того чтобы как можно более точно происходили все оперции? а то он не очень точно делает Trim и Split
     
  2. Guest

    Щас сказать не могу, но попробуй вызвав эту команду после двоеточия написать help

    .....
     
  3. Guest

    Пределы точности можно менять в DocumentProperties, надо сделать меньше значение Tolerance на вкладке Units (по-умолчанию 0.01) - где-нибудь, 0.00001 или около того. По-моему, должно сработать.
    Mask
     
  4. Guest

    Tolerance 0.00001 - это по-моему слишком. Практически весь САПР работает с 0.001 или 0.0001 (для особо мелких деталей).
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Увы для Trim и Split этот Tolerance не подошёл.
    Даже при сверхмалых значениях этого параметра линия разреза и секущая плоскость несовпадают.
    А жаль. Похоже, это просто жуткий баг Рино.
    Математика хромает.
    Начинаю разочаровываться в этой проге.
    Но тем не менее всем спасибо за помощь
     
  6. Guest

    отец, ну баснями то говорить не надо! если баги и есть то они не в этом...
    Выставляешь:
    Model Units: Meter, Millimeter, etc.
    Absolute Tolerance: 0.0001
    Relative Tolerance: 0.0001
    Angel Tolerance: 0.001

    Display Precision: 1.000000 (это для того чтобы в конце концов посмотреть deviation между твоей curv`ой и split`еным или trim`леным edge`ем)

    Рисуешь сплайнами любой freeform (для того чтобы не показался trim простым), об точно такую-же поверхность trim`ишь или split`ишь, и после всего этого смотришь CrvDeviation, между твоим edge`ем и curv`вой, об которую ти сплитил.

    Всё поддаётся объяснению. Если человек это не может объяснить, видимо он ещё не знает этого или просто не понимает. Всего хорошего.
     
  7. Guest

    Кстати, все это может быть дефектом визуплизации вследствие неправильно выбранных параметров. Попробуй в свойствах документа, закладка RenderMesh изменить Jagged на Smooth. А разочаровываться нет причин.
     
  8. Guest

    Да пора бы уже пользоваться ручными настройками, а этими двумя preset`ами уже, я думаю, давно и всем ясно ими ничего не решить! =)
     
  9. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Константин, попробовал всё, что ты предложил, но именно такие настройки использовал, но всё равно после сплита анализ показал максимальное расстояние между кривыми 0,011 хотя и выставил 0,0001

    Увы, но похоже, что Рино может делать только один нормальный сплит на поверхности, дальше сильно глючить начинает
     
  10. Guest

    Пришли мне тот участок геометрии где он у тебя выпендривается, и проверь всё ли правильно ты делаешь?

    Но сначала проверь сам:
    Не explicit/extensive ли у тебя crv`ы/srf`ы?
    Всё ли нормально с геометрией нет ли multiknot/ogees/cusp`ов?
    Нормально ли с`join`ена крива? об которую ты сабираешься сделать split?
    Всё ли нормально с construction`srf`ами?

    Ну уж если никак, присылай, мне. думаю что смогу помоч!
     
  11. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробовал удалить все объекты кроме рабочих и всё сработало на ура.
    Всем спасибо
     

Поделиться этой страницей