1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТОЧКА!!!!!!

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 8 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вопрос:

    рисую кривую в illustrator>
    для завершения кривой щелкаю дважды мышкой в определенном месте>нажимаю alt+щелчок на последней опорной точке и она становится угловой>ставлю курсор в место последней точки и рисую дальше
    никаких проблем

    рисую кривую в corel>
    и не могу понять, каким образом последнюю точку сделать угловой (здесь alt+щелчок на точке не работает). а изменять параметры точки после завершения кривой - неудобно.
     
  2. Guest

    Судя по молчанию форума остальные поняли проблему как я — т.е. ничего не поняли.

    К чему это: «щелкаю дважды мышкой в определенном месте>нажимаю alt+щелчок на последней опорной точке и она становится угловой>ставлю курсор в место последней точки и рисую дальше»?? Может объяснишь на конкретном примере.

    Чтобы сделать последнюю точку в Кореле угловой, то нужно просто поставить эту точку и всё. Без нагромождений типа «щелкаю дважды мышкой в определенном месте>нажимаю alt+щелчок на последней опорной точке и она становится угловой>ставлю курсор в место последней точки и рисую дальше».

    Хотя может я тебя неправильно понял.
     
  3. Guest

    Может под "угловой точкой" имелось ввиду make node A Cups?
    По крайней мере больше ничего в голову не приходит
     
  4. PrTmi

    PrTmi Активный участник

    С нами с:
    15.09.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не очень поняля что тебе надо, но если хочешь получить прямой угол в кореле - выделяешь точку инструментом Shape Tool - F10 и в панели инструментов Property Bar, "щелкаешь" на "прямой линии" - Convert curve to line
     
  5. Guest

    дело в том, что в процессе рисования контура в иллюстраторе ты просто по ходу щелкаешь с альтом по точкам, которые должны быть угловыми.
    а в кореле тебе нельзя сделать последнюю угловой (тебе сначала нужно нарисовать следующий сегмент, а потом выделить точку и нажать -make cusp-. это не удобно
     
  6. Guest

    Чудак человек. А зачем сначала делать а потом переделывать? Нужна угловая точка просто ставь ее не вытягивая уса и всё. Чтоб сглаженный узел превратить в острый нужно нажать С, причем можно прямо в процессе рисования. А вот чтоб обратно узел сгладить, то в 12-м нужно вернуть так как было в 11-м — убрать «глупый рисовальный инстрУмент» smart drawing tool с клавиши S в customization.

    Конечно такой удобной связки как в AI с Alt+Ctrl+Пробел не получиться, но там своих тараканов хватает, иначе бы Xtream Path бы не использовали.
     
  7. Guest

    ну вот и ответ на простой вопрос:
    "... нужно нажать С, причем можно прямо в процессе рисования."

    именно этого мне и нехватало.
    спасибо
     
  8. Guest

    а что-такое Xtream Path?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей