Render.ru

точка входа In и трансормация объектов

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
добрый день
возник вопрос по ае: если взять слой, сделать ему в разных местах трансформацию (крутить, опасити, позишин и тп), а потом через кнопку In подвинуть точку входу, указав в поле In новую цифру, то слой сдвинется, а трансформации - нет.
возможно ли как-то сдвинуть их тоже, используя этот метод?
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
Нее брат, этим способом ты подрезаешь слой, или другими действиями выставляешь бегунок на таймлайне(можно CTRL+G) и жмешь ALT_[
Тебе же надо просто нажать [ (Х по русской клаве) . а In можешь скрыть, больше места будет на таймлайне.
или другим способом, также выставляешь бегунок на таймлайне на нужном времени, удерживаешь Shift и мышкой перемещаешь слой, начало слоя само прилипнет к бегунку. Кстати подрезать слой также можно потянув за начало метки слоя и если удерживать Shift, то слой тоже подрежется прилипнув к бегунку.
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Извините но вы оба не правы In и Out не подрезают слой а меняют точку входа и выхода т.е. если изменить сначала In то слой изменит точку входа,а если потом изменить Out то изменится точка выхода и заодно и входа.Но при этом КЛЮЧИ ДВИЖУТСЯ ВМЕСТЕ С СЛОЕМ . что как я понимаю и нужно rupor
но monter прав рулить in & out это атавизм они в основном нужны в очень больших сценах где много слоев появляются и исчезают и носят информационный характер.отрубай их Delite если надо включить жми чёрный треугольник справа от временной шкалы выбераешь в появившейся таблице Columns дальше in и потом повторяешь тоже для out.
Так как судя по вопросу ты начинающий так что расширю ответ monter.

инфа по подрезке и перемещению:

[ =смещение начальной точки по бегунку (индикатору текущего времени)
] =смещение конечной точки по бегунку
alt+[ =обрезка начала слоя по бегунку
alt+] =обрезка конца слоя по бегунку

перемещение маркеров начала и конца слоя (серые фиговины по краям цветной полоски) =приводит к обрезанию соответственно начала и конца слоя.

перемещение слоя без подрезки можно осуществить просто кликнув и удерживая слой переместить его по тайм лайн

делая последнии два пункта с нажатым SHift при приблежении маркеров начала и конца к бегунку они будут к нему примагничиваться так же как к маркерам на тайм лайне,так что если рядом с бегунком стоит маркер лучше использовать квадратные скобки.

в любом случае в АЕ при перемещении слоя перемещаются и кейфреймы,а при обрезке они не здвигаются а исчезают но ичезнувший кейфрейм участвует в трансформации
(предположим есль слой с двумя ключами ротейт+50 и ротейт +180 и если ты подрезал начало слоя и кей фрайм ротейт +50 исчез а до +180 не добрался то слой будет начинаться с некого промежуточного значения между 50 и 180 взависимости от нового начала слоя,а не с нуля несмотря на то что вслое кейфрайма нет
 
#4
спасибо обоим за ответы, все понял!

p.s. насчет
"Извините но вы оба не правы In и Out не подрезают слой а меняют точку входа и выхода т.е. если изменить сначала In то слой изменит точку входа,а если потом изменить Out то изменится точка выхода и заодно и входа.Но при этом КЛЮЧИ ДВИЖУТСЯ ВМЕСТЕ С СЛОЕМ . что как я понимаю и нужно rupor "
у меня слой-таки подрезается, то есть ключи НЕ движутся со слоем в этом случае
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#5
я счаз попробовал у меня всё движется АЕ 6.5 bandle чесно-слово
 
#6
rupor, начало-конец слоя, как и его анимация - это атрибуты слоя, а положение его на тайм-лайне - это немножко другое.

Если он у тебя от начала до конца композиции, и анимация от начала до конца, то подрезай слой и двигай его по тайм-лайну мышью, не обращая внимания на ключи, которые останутся на пустом пространстве.
 
Сверху