1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Точка при пересечении полигонов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Drelargon, 14 июн 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Drelargon

    Drelargon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток комрады!
    Не могу создать точку при пересечении ребер полигонов объекта Editable Poly.
    [​IMG]
    CrossInsert работает только со сплайнами, а не полигональной сеткой.
    Snaps Toggle как только не настраивал, но нужной привязки не нашел.

    Как вариант можно создать точку на ребре и разместить в пересечении ребер заранее высчитав необходимые координаты точки, но метод при работе с большим кол-во точек время затратный.
    Можно так-же создать сплайны из ребер, но это костыль какой-то.

    Прошу подсказать способ попроще.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ну самое простое это отделить детачем один брусок от другого и потом потом соединить их булеаном в один объект, затем конверт обратно в едит поли. Появятся грани на пересечении и соответствннно нужные вам точки. Объекты у вас совсем простые, так что никаких глюков булеана по идее быть не должно.
     
    Drelargon нравится это.
  3. Drelargon

    Drelargon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не очень понял про булеан, здесь же не нужно делать никаких отверстий. Хотя сегодня вечером попробую, может у меня что то и выйдет. А если случай не этот? Как я слышал булеан сложную сетку уродует сильно...
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ну булеан не только ведь дырки делает. Я про объеденение двух объектов булеаном говорил (Union), а не про вырезание одним объектом дырки в другом.
     
    Drelargon нравится это.
  5. Drelargon

    Drelargon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось, спасибо огромное:happy:. Но все таки не ясно, не ужели не реализована возможность просто банально создать точку с привязкой? Как мне кажется эта функция нашла бы применение, хотя только начинаю изучать 3ds Max, могу и ошибаться.
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А какой смысл в такой привязке? При моделировании реальных объектов трудно придумать ей практическое применение.
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Да ладно! Из ада из архикада/атокада :) сделать нормальный полигональный объект, например.
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Об этом я не подумал, в Autocad-е лет 8, как минимум, не работаю. А если подумать, то в NX, в котором я работаю периодически, действительно подобные привязки есть. Хотя там "косяков" на порядок меньше, при переходе от чертежей к объектам. Но у него и объекты не полигональные, он оперирует поверхностями, а не полигонами.
     
  9. Drelargon

    Drelargon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так понадобилось при всего лишь моделировании стен)) Видимо сам метод я выбрал не правильный, подскажите как выдержать необходимый угол при правильной толщине стен?
    [​IMG]
    Я делал так:
    1. Extrude`ом выдавил полигон 1 до полигона 2 (Синим отметил как он примерно выглядел при выдавливании)
    2. Скопировал полигон 2, повернул на необходимый градус и расположив в необходимом месте, создал полигон 3.
    3. Extrude`ом выдавил полигоны 4 из 2 и 3 полигона соответственно.
    4. Собственно удалил лишние части полигональной сетки.
    При попытках работать инструментом трансформация и перемещение нарушалась толщина стены. Бриджом нормально соединить тоже не вышло.
    [​IMG]
    Только начал учить 3ds max, может был метод более правильный, сильно не пинайте))
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  10. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Видимо да...
    А делается это так - обчерчиваете сплайном по вашему чертежу, внешний (или внутренний, как удобнее) контур стены, затем к полученной линии применяете оутлайн на толщину стены, получаете полный контур вашей стены нужной вам толщины, и затем экструдом выдавливаете вашу стену на нужную высоту. Двери и окошки потом можно или прорезать булеаном или конвертировать в эдит поли и сделать все руками.
     
    Drelargon нравится это.
  11. Drelargon

    Drelargon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное человеческое спасибо) Буду пробовать и такой метод. Вообще осваиваю азы по этим урокам, видимо уже пора расширять свой кругозор) ,
     
  12. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Сплайн + Extrude + Shell

    1.jpg
     
    Drelargon нравится это.
  13. Drelargon

    Drelargon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То что надо работать со сплайнами теперь понял) А я как дурак из box`а стены выдавливал)
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Проще и лучше сплайнами, но можно, как вариант для освоения, и из box-а. Достаточно было Slice вставить в месте пересечения, появятся те самые боковые полигоны для выдавливания.
     
    Drelargon нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей