Render.ru

Точка начала координат

#1
Помогите советом. Положим нужно создать круговой массив предметов относительно определенной точки пространства. Как установить начало координат в эту точку?
 
#2
1) в атрибутах объекта выставить "show origin"
2) на рабочей области двигать ориджин (зеленая точка) мышой
или
3) в атрибутах же убрать залочку положения объекта и его ориджина, и выставить координаты ориджина и объекта цифрами
4) выполнить multi-replicate

А вообще доку читать надо. Очень толковая книжка ;)
 
#3
Большое спасибо! У меня есть книга Шемза, но в ней нет описания многих основных вопросов, часто он просто ссылается на фирменное руководство. А какую документацию рекомендовали бы Вы?
 
#4
И еще вопрос вдогонку. Нельзя ли изменять положение начала глобальной системы координат?
 
#5
Я советую читать *родную* документацию к брайсу. Это файл UserGuide.pdf в дистрибутиве (или книжка в купленном комплекте ;-)

> И еще вопрос вдогонку. Нельзя ли изменять положение начала
> глобальной системы координат?

Гм. Не понял. Можно менять положение камеры. Можно создавать объекты не в нуле координат, а в центре текущего вида (в той точке, куда смотрит камера). Можно двигать объекты. Глобальный нуль двигать нельзя.

А ты хочешь изменять его положение относительно чего? ;-)))
 
#6
В принципе мне удобнее как в CADe иметь что-то вроде пользовательской системы координат, т.е. задавать кординаты нового объекта относительно центра другого объекта или его угла. А для этого, как я понимаю нужно изменить положение системы координат. Жаль, что Bryce имеет свою, условную систему координат. Однако, приняв его единицу измерения за 1м, вполне можно позиционировать.
 
Сверху