1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

to use shaders

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 27 янв 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Люди, помогите, я начал недавно изучать ентот рендер и даже прикрутил его к максу, но его шейдеры я не могу использовать...дело обстоит так...я делаю шейдер в слиме(slim'e), тама всё чётко, но кнопки конверт в *.slo нету, а когда пытаюсь сохранить и приписываю расширение сам, то "максмэн_материал" не открывает его. Что делать, т.е. что я делаю неправильно?

    ЧТО Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ :
    ...я не умею конвертить в риб-формат из макса и решил, что максмэн пусть сам это делает и рендерит, а я только буду ему подсовывать нужные шейдеры через максмэн_материал, созданные прогой slim из комплекта prman3.9. Почему я использую slim? - я не умею программировать, а в этой проге всё как в майке, т.е. понятно и наглядно...

    сенькс, сия..
     
  2. Guest

    пользуйся тогда майкой
     
  3. Guest

    :) блин eddi а где ж ты prman то надыбал ???
    я нашел многое а вот prman.......:(
     
  4. Guest

    Prman я взял с диска, который купил, тама ИСЧО майя была..
     
  5. Guest

    насчет shaders у меня же фигня была только с bmrt
    чё я делал сохранял shader в sl через shaderman кидал
    в папку shaders bmrt slc (bmrt format) компилился сам
    при этом у меня был открыт max
    но вообще это глюк какой-то

    у bmrt есть компилер для shaders делается всё через командную строку
    в доке всё подробно описано

    мне кажется у prman тоже должен быть компилер какойнить
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей