Render.ru

to Master Daemon

#1
однако!!! это уж слишком!!! тота меня удивило что в вашей гостевухе одни "хорошие отзывы" , тык оказывается вы ещё и вырезаете всю критику!!! если стыдно за появление подобных мессаг, то и не надо было хвалиться своим отстоем и своим супер-пупер моделером!!! а моя "критика" была очень по теме!
 
#2
Сорри за резкий тон, сорвался...., но всёже воспринимайте критику так как она есть, и прислушивайтесь к ней, а не стирайте её, или у вас там сборник хвалебных отзывов, который я нарушил своим высказыванием? тык зачем вам такое нужно?
а полигонов на ваших моделях не намного больше чем в старой, доброй Элите, - это даже не вчерашний день, это...хм... - в кратце именно это я и говорил
всего хорошего и да пребудет с вами тесселяция :cool:))
 
#3
Приятно читать... Ну да ладно, постараюсь на все твои вопросы ответить. Вперед всего, ты ведь не знаешь нашей ситуации, и если считаешь, что одного моделлера мало - нет проблем, собирай свою команду, достань денег на столько ребят, на сколько считаешь нужным и вперед. Ты знаешь, сколько это? Нет? А напрасно, потому, как, если бы ты представлял что это такое - собрать более-менее квалифицированный народ, написать дизайн документ, начать эффективно работать - энтузиазм то это так, слова одни, платить им деньги, соблюдать сроки, содержать помещение и тд, ты бы по-другому на все смотрел. Вот я тебе так скажу, в нашем городе приличных программеров, например, не осталось. Даже HTML-кодеров. Тех, кто способен написать трехмерный, примитивный движок, написать вовремя, за смешные денюжки. Все, кто что-то могли давно свалили отсюда, и правильно сделали. Вот ты, возьмешся? Нет. А как быть? Как быть, если каждый, кто два раза запускал Макса считает себя гением? И критикует все что можно? Подумай...
Теперь, смотри, ты говоришь нам критика не нравится. Не совсем так. Нам не нравятся заявления, типа это все @!#$, а я умный. Это не критика. Это базар. Ведь ты не почитал о требованиях к системе? А к игре? А там написано, и мне придется это повторить отдельно, на главной странице - ребята, не ждите крутой графики, поддержки акселераторов и тд. И на все есть причины. У тебя какя машина? Третью кваку тянет? Отлично. А в моем доме, из 17 машин это могут только три, и то кое как. И вся сетка бьется в Халф, соображаешь? Кстати, ни OpenGL, ни Glide поддерживатся пока не будут по другим причинам, не связанным с профессионализмом программеров. Посему, задача моделлера не делать крутые модельки, а делать узнаваемые. Вот и все. Чекером намазаны потому, что текстур много, качество их проверяется сейчас в бете, и мы корректируем их все время.
Та музычка, что лежит полностью (что, кстати, не совсем верно) написана (по-секрету) лично мной из подручных материалов и аппаратуры, вот именно это может сделать каждый, и мне абсолютно ровно, стащут ее, или нет. А вот те треки, что мы записали совместно с Рукавами - вот ту мне жалко, она и лежит кусками и далеко не вся.
И самое главное.
Этот проект - пробный, мы не хотим корчить из себя ID и Valve. Сейчас. Наша задача - сделать игру, заинтересующую народ концепцией. Все. Если нам это удастся - поверь, две недели отпуска - и все снова, но уже с другими выходными условиями. Навороченные модельки и поддержку железа обещаю.
Ну, пока вроде все. Жду чего-нибудь .
Береги себя, меня лично твои записки очень порадовали.
Антон (MD) Кириенко
PS Кстати о сокращениях. Никто из наших - а ребятам в среднем по 23 года - терпеть не может принудительные сокращения русского. Потому и возмутились. Видимо учились хорошо. Хотя аббревиатуру RTFM используют.
PPS Все замечания (и наезды) по моделькам Славка просил направлять лично ему, сюда: arusvit@yahoo.com
 
#4
Если ты хочешь, что бы я оставлял твои мессаги в гостевухе, научись писать без ошибок и с уважением, не на базаре находишься. Тем более, то что ты написал отношения к критике не имеет. Там черным по белому написано, модельки под DireсtX, никакого аппаратного ускорения, под систему 166P, 32 RAM, 4Mb video. Что ты думаешь, проблема сложные модельки налепить? Сложно их оптимизировать под заданные параметры. Так что не умничай, мне совет нужен, а не вые*оны.
 
Рейтинг
185
#5
Я считаю, что RockJaw прав. Может быть он слишьком грубо выразил свое мнение, но в общем он высказался по существу. А вы, ребята если хотите критики, то слушайте (читайте), а не зубоскальте!
На мой взгляд вы либо не экономите полигоны либо моделер ваш - начинающий! Может быть в конечном варианте это выглядит и получше, но всёже хочу посоветовать побольше внимания уделить геометрии кораблей!
Удачи!
 
#6
давайте вспомним тот-же приватир2 или винг командер 5 - они на стодвадцатом пне у меня летали , а в приватир 2 я на сотой четверке с бешеными скоростями играл - В КОСМОСЕ НЕЧЕМУ ТОРМОЗИТЬ! это вам не шутер с интерьерами - и полигонов в этих играх куда больше, да и дизайн кораблей классный!!! мир праху вашего проекта - ведь могли сделать весч, а делаете отстой и вообще один моделер в команде - это ли разработка, где хотябы главный дизайнер концепт арта?
И кстати "Мастер" Демонов , я на твоём форуме не выражался какой либо ненормативной лексикой, и грубостей не говорил, максимально грубое слово - "кубизм" ,а ошибок у меня не больше чем у других(причем в основном это специальные сокращения типа "щас" и тп) , так что всё это просто отмазки, на твою гостевуху посмотришь - прям "доска почёта" , "мемориал" ни где ни слова критики!!! (тщательно модерите, может ещё сами себя хвалите - неудивлюсь), так я и поверил что я первый там что либо нехорошее говорю о вашем проекте - уж слижком там много слащавой хвалы и ПОПУлиззззма!!!

и всётаки хоть двумя советами воспользуйся(хоть ты их там и помодерил):
1. сделайте нормальные шоты кораблей с текстурами, вместо отмазки в "шашечку" - настоящие текстуры так плохи что показать стыдно?
2. уберите музыкальные треки из донлоадс - спереть могут, положите демки кило по 500 - максимум, но не полные треки по два мега, музыка вроде ничего, тык поберегите хоть труды музыканта от плагиата. ибо остальные "труды" точно никто спереть незахочет , особенно ваши корабли в "шашечку" - ненадо было их такой текстурой защищать(или это особый дизайн такой?)

во имя Ctrl-а, Alt-а, и святого Del-а , Enter
 
#7
Приятно читать... Ну да ладно, постараюсь на все твои вопросы ответить. Вперед всего, ты ведь не знаешь нашей ситуации, и если считаешь, что одного моделлера мало - нет проблем, собирай свою команду, достань денег на столько ребят, на сколько считаешь нужным и вперед. Ты знаешь, сколько это? Нет? А напрасно, потому, как, если бы ты представлял что это такое - собрать более-менее квалифицированный народ, написать дизайн документ, начать эффективно работать - энтузиазм то это так, слова одни, платить им деньги, соблюдать сроки, содержать помещение и тд, ты бы по-другому на все смотрел. Вот я тебе так скажу, в нашем городе приличных программеров, например, не осталось. Даже HTML-кодеров. Тех, кто способен написать трехмерный, примитивный движок, написать вовремя, за смешные денюжки. Все, кто что-то могли давно свалили отсюда, и правильно сделали. Вот ты, возьмешся? Нет. А как быть? Как быть, если каждый, кто два раза запускал Макса считает себя гением? И критикует все что можно? Подумай...
Теперь, смотри, ты говоришь нам критика не нравится. Не совсем так. Нам не нравятся заявления, типа это все @!#$, а я умный. Это не критика. Это базар. Ведь ты не почитал о требованиях к системе? А к игре? А там написано, и мне придется это повторить отдельно, на главной странице - ребята, не ждите крутой графики, поддержки акселераторов и тд. И на все есть причины. У тебя какя машина? Третью кваку тянет? Отлично. А в моем доме, из 17 машин это могут только три, и то кое как. И вся сетка бьется в Халф, соображаешь? Кстати, ни OpenGL, ни Glide поддерживатся пока не будут по другим причинам, не связанным с профессионализмом программеров. Посему, задача моделлера не делать крутые модельки, а делать узнаваемые. Вот и все. Чекером намазаны потому, что текстур много, качество их проверяется сейчас в бете, и мы корректируем их все время.
Та музычка, что лежит полностью (что, кстати, не совсем верно) написана (по-секрету) лично мной из подручных материалов и аппаратуры, вот именно это может сделать каждый, и мне абсолютно ровно, стащут ее, или нет. А вот те треки, что мы записали совместно с Рукавами - вот ту мне жалко, она и лежит кусками и далеко не вся.
И самое главное.
Этот проект - пробный, мы не хотим корчить из себя ID и Valve. Сейчас. Наша задача - сделать игру, заинтересующую народ концепцией. Все. Если нам это удастся - поверь, две недели отпуска - и все снова, но уже с другими выходными условиями. Навороченные модельки и поддержку железа обещаю.
Ну, пока вроде все. Жду чего-нибудь .
Береги себя, меня лично твои записки очень порадовали.
Антон (MD) Кириенко
PS Кстати о сокращениях. Никто из наших - а ребятам в среднем по 23 года - терпеть не может принудительные сокращения русского. Потому и возмутились. Видимо учились хорошо. Хотя аббревиатуру RTFM используют.
PPS Все замечания (и наезды) по моделькам Славка просил направлять лично ему, сюда: arusvit@yahoo.com
 
#8
>>Как быть, если каждый, кто два раза запускал Макса считает себя гением?
>>И критикует все что можно? Подумай...
- интересно о ком это ты? :cool:)) у меня опыт работы далеко не мал, и команду я вроде сумел набрать неплохую, которая работает не за деньги, и должен, сказать ты своего моделера сюда и выставил на оценку, так что извини если ты ожидал что все офигеют от его способностей, то..... он хоть рисовать умеет? (лично писать я ему не буду - пущай оторвет свой зад и заглянет на этот форум)
едем дальше, неужели ваши ребята делают игру заденьги чтобы играть в неё самим на своих 17 машинах????????? делать надо на мировом уровне , сразу, а не на пробу за которую вы можете приобрести нехорошую репутацию, и потом на вас уже никакой геймер внимания не обратит. у нас в команде нашу игру тоже не начем проверять, мы делаем игру с поддержкой HW T&L, EMBM, Perpixel Shaders - и только очень немногие эффекты у меня идут в софтваре моде, а под хардом у меня 16 бит онли, даже стесил буффера нет! и ничё, клепаем помаленьку, надо качественные игры делать, а не только то что идёт у самих. кстати нафига вам Глайд и Опен ГЛ ? есть же великолепная весч, Директ 3Д называется, и работать с ним при желании сможет любой пограммер, а я как посмотрю у вас программеры не такие уж дубы, даже вроде крутой AI наваяли!, пущай напрягутся и подучатся, ненадо спешить - сделать отстой никогда не поздно, а за хорошую игру лучше браться сразу. а со схожей концепциеей уже есть игры и покруче, например X Beyond the Frontier - замечательный пололжатель "элитной" серии у него как раз с графикой всё в порядке, так что подумай станет ли кто играть в вашу игру пробного характера?

>>Теперь, смотри, ты говоришь нам критика не нравится. Не совсем так. Нам
>>не нравятся заявления, типа это все @!#$, а я умный. Это не критика. Это
>>базар.
тогда что повашему заявления "все рулёзз, а я умный" такого рода "базара" тоже полно на вашей гостевухе - ведь не сказано почему рулёз и всё такое...
просто "рулёз и всё!"
а моя критика была именно критикой, а не базаром - я подробно расписал причины того что мне непонравилось...

у меня вроде всё, бай!
 
#9
По твоему, X-BTF это крутая графика? Да? Правда? Ну ну....

А что за игру вы клепаете если не секрет? И где на нее можно посмотреть? И сколько времени вы ее лепите? Энтузиасты.....
 
#10
ну началось.... незнаешь уже как отбиваться, и на нашу игру перейти пообсерать в ответ решил - ведёшь себя как ребёнок. свою игру я на критику не выставлял, и не говорил: "оцените и покритикуйте меня великого" так что о ней речи идти не должно, однако скажу делается она не так чтобы недавно и уж игровые модельки у нас намного круче , на монстра средней вшивости - 3500 фейсов!(кстати текстуренных фейсов, а не замазанных шашечками)
сайт всё ещё не готов - времени не хватает...

ЗЫ а в XBTF графика явно круче чем у вас, хоть и до TACHION-а недотягивает.

ЗЗЫ короче достал меня сей базар, вижу ты чел упёртый, я чел принципиальный и тоже упёртый, и думаю ни к чему спор двух упёртых людей не приведёт - делай игру как знаешь, только не думаю что она станет дюже популярной в том виде в котором она есть сейчас...

 
Сверху