1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

То ли лыжи не едут .... или как вырезать узор на п

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 10 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    как лучше сделать узор на поверхности, в данном случае задача банальна - есть дверца от старинного шкафчика на ней узор: канавка с фигурными углублениями. Когда я раньше работал в максе то это решалось просто - лофтилась необходимая фигура по необходимой кривой накладывалась например на полигональную дверцу и вычиталась буленами - опа и имеем дверь с фигурной канавкой по поверхности, данный способ в майя работает не так как в максе и я думаю он здесь неприменим.

    Заранее благодарен!!!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Бамп, дисплейс, хе-хе!
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    есть у мнея урок, как делать гравировкУ, там основная фенька в проге freza, которая и делает бамп из линий. Ну во тивсё, если чё, пиши
     
  4. Guest

    veent
    Все будет работать, тесселируй пару раз свою дверцу.
     
  5. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Спасибо SAFE, уже пробовал - оно то конечно работает, отлично даже при минимальном уровне тесселеряции, но втом то все и дело что хочется както по новому, ведь я не зря на майку перешел не для того чтобы максовые приемы продолжать а и новенькие подучить. Признаюсь, что когда я узнал возможности майи в полигональном моделировании то просто обалдел.
     
  6. Guest

    Попробуй displacement map.
     
  7. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Я с ним (displacement map) никогда не работал - элементарный туториал и буду благодарен. (F1 - в моем линукс мандрейк не выдает хелп - повожусь попозже)
     
  8. Guest

    можно попробовать сделать с закрытыми глазами или спиной вперед :)

    есть инструмент extrude, который работает на подобии максовского, делай лофты, а потом trim surface на твою плоскость и вырежешь что тебе не нужно
     
  9. Guest

    А чем майа так сильно превосходит максовское полигональное моделирование?
     
  10. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я помню макс ещё 5-тым, и тогда майя уже ушатывала его по всем видам моделирования. К примеру, вспомни его патологическую инвалидность в построении сплайна. Интересно, они наконец-то избавились от этого уродства ?

    veent, F1 наверное не работает потому, что файлов хелпа просто нету, их либо надо качать отдельно, либо Alias решили, что тем кто сидит на линуксе, хелп не нужен, потому что они и так умные :) Это безобразие началось с версии 5, когда они всё сделали в виде хелп-сервера.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей