Render.ru

to KOT & Lucky3D

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
About update 5.0 to 5.1

Vchera vecherom obnaruzil v chem u menya bilo delo.
Vsego v odnom obyekte (ya to na plagi gresil, v osobenosti na Stitch).
Obichniy mesh, ne malo v nem poligonov, no i ne mnogo,
tolko na odnu chast poligonov povesen tessellate, a potom standartniy wave.
Vot dozdalsa ya 7 minut, scena otkrilas, ya entot obyect udalil,
vse stalo gruzitsa za 20 sec.
Etot obyect ya modelil esche davno v Max 2.5, zatem merjiroval ego
v 5.0, potom povesil na nego eti tessellate & wave - tam vse rabotalo ok.
A vot 5.1 uze etu scenu zagluchil.
Preslos opat scenu max 2.5 mergirovat, no use v 5.1 i povtorat operatii.
Teper vse rabotaet ok.
Vot kakoe bivaet - obichniy mesh (to Lucky3D).
A tak 5.1 - super, osobenno s CS4 (spasibo Lucky3D).
Vobse Max s versii 5 menya mnogim udevil (v horosem smisle).

To KOT:
ti mne prisli ili skazi etot script, kotoriy ne rabotaet,
ya ego tebe ispravlu, tak mnogie scripti ot 4 k 5-tomu
nado ispravlat, eto ne tak dolgo.

I ko vsem - vi uz tak ne rugaytes, kak vchera,
a to vse hotyat dokazat sto oni ne lameri,
hotya deystvitelno ne lameru (v sirokom, a ne vuzkom smisle etogo slova)
nikogda ne nado eto dakazivat, da on i nikogda etogo ne budet delat,
vse samo saboy vsplivet, us poverte...
 
#2
да никто не ругался.. вот видишь выясняются подробности про МАХ2.5.. как ж мы могли помочь - ничерта не видя и не зная..а чудеса редко бывают. Насколько я понимаю - МАХ каждый раз при открывании выполняет модификаторы находящиеся в стеке..оттого у всяких tessellate,meshsmooth,hsds и т.д.. время это может увеличиваться. Возможно стоит коллапсить стек в сложных сценах.
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Luky3D - na shet rugatsya - ya ne tebe govoril.
Videl tam kakie v tropike zavelis...
Ya ne spal 2 nochi (zakaz delal - mne nravitsya),
ya dumal sto upgrade - eto plugin takoy, kotoriy oblegchayet
perenos old files version max na new (kak v moyom sluvhaye)...
A pro jelezo u mena daze misley ne bilo - kak ya use govoril,
problem v n em net. poymi moyu sihologiyu.
Vot ya i nachal iskat entot mnimiy plug :) I am Crazyyyyyy...
U menya est znakomie programisti - i takoy mogut napist<
ya use ih podvazal na odin plug, pravdo ne po trexmeru...
Spravelis.
Esli tak upretsya - i dla maxa podvyazu napisat,
lisbo bilo texnicheskoe obosnovanie moey idei...
Vseh tebe blag - v osobenosti tvorcheskih uspehov - dla menya ento
samoe glavnoe, i zdorovya !
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Да помню мне приносили сцену которая открывалась несколько часов ;-)
там были совершенно безобрабразные стеки содержащие буль , лофт,бенд и др. с не оптимизированными настройками да еще всего этого несколько сот копий ....
и по открытии все эти обьекты пересчитывались .....

====================================================
если есть много одинаковых обьектов есть смысл делать их Instace или
Referece копией
Это существенно сократит сцену и ускорит общет тк по сути обрабатыватываться будет один обьект !
====================================================
(совет для тех кто еще не знает)
 
#5
Точно, точно, с год назад одна сцена тоже у меня по пол часа открывалась, там совершенно сумашедший буль был, тут мне тогда и подсказали что при открытии макс все модификаторы снова выплняет.
 
#6
Aleksey Osipenkov : Ну вот я так и предполагал... Надо объекты было освободить от историй и модификаторов, потому я и советовал погонять его в какой нибудь вспомогательный формат. Подсознательно я это понимал но как сказал Lucky3D - предположить, что объекты с 2,5 версии было трудно...

А за предложение исправить скрипт - спасибо. Кину тебе его завтра, потому как самому мне это не под силу - не может мой гуманитарный интеллект понять эту всю скриптописанину:(( Кстати применение операции заложенной в нем к твоему объекту спасло бы тебя и твою сцену за секунду:)
 
Сверху