1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

to KOT & Lucky3D

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Aleksey Osipenkov, 25 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Aleksey Osipenkov

    Aleksey Osipenkov Активный участник

    С нами с:
    20.09.2002
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    About update 5.0 to 5.1

    Vchera vecherom obnaruzil v chem u menya bilo delo.
    Vsego v odnom obyekte (ya to na plagi gresil, v osobenosti na Stitch).
    Obichniy mesh, ne malo v nem poligonov, no i ne mnogo,
    tolko na odnu chast poligonov povesen tessellate, a potom standartniy wave.
    Vot dozdalsa ya 7 minut, scena otkrilas, ya entot obyect udalil,
    vse stalo gruzitsa za 20 sec.
    Etot obyect ya modelil esche davno v Max 2.5, zatem merjiroval ego
    v 5.0, potom povesil na nego eti tessellate & wave - tam vse rabotalo ok.
    A vot 5.1 uze etu scenu zagluchil.
    Preslos opat scenu max 2.5 mergirovat, no use v 5.1 i povtorat operatii.
    Teper vse rabotaet ok.
    Vot kakoe bivaet - obichniy mesh (to Lucky3D).
    A tak 5.1 - super, osobenno s CS4 (spasibo Lucky3D).
    Vobse Max s versii 5 menya mnogim udevil (v horosem smisle).

    To KOT:
    ti mne prisli ili skazi etot script, kotoriy ne rabotaet,
    ya ego tebe ispravlu, tak mnogie scripti ot 4 k 5-tomu
    nado ispravlat, eto ne tak dolgo.

    I ko vsem - vi uz tak ne rugaytes, kak vchera,
    a to vse hotyat dokazat sto oni ne lameri,
    hotya deystvitelno ne lameru (v sirokom, a ne vuzkom smisle etogo slova)
    nikogda ne nado eto dakazivat, da on i nikogda etogo ne budet delat,
    vse samo saboy vsplivet, us poverte...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    да никто не ругался.. вот видишь выясняются подробности про МАХ2.5.. как ж мы могли помочь - ничерта не видя и не зная..а чудеса редко бывают. Насколько я понимаю - МАХ каждый раз при открывании выполняет модификаторы находящиеся в стеке..оттого у всяких tessellate,meshsmooth,hsds и т.д.. время это может увеличиваться. Возможно стоит коллапсить стек в сложных сценах.
     
  3. Aleksey Osipenkov

    Aleksey Osipenkov Активный участник

    С нами с:
    20.09.2002
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Luky3D - na shet rugatsya - ya ne tebe govoril.
    Videl tam kakie v tropike zavelis...
    Ya ne spal 2 nochi (zakaz delal - mne nravitsya),
    ya dumal sto upgrade - eto plugin takoy, kotoriy oblegchayet
    perenos old files version max na new (kak v moyom sluvhaye)...
    A pro jelezo u mena daze misley ne bilo - kak ya use govoril,
    problem v n em net. poymi moyu sihologiyu.
    Vot ya i nachal iskat entot mnimiy plug :) I am Crazyyyyyy...
    U menya est znakomie programisti - i takoy mogut napist<
    ya use ih podvazal na odin plug, pravdo ne po trexmeru...
    Spravelis.
    Esli tak upretsya - i dla maxa podvyazu napisat,
    lisbo bilo texnicheskoe obosnovanie moey idei...
    Vseh tebe blag - v osobenosti tvorcheskih uspehov - dla menya ento
    samoe glavnoe, i zdorovya !
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да помню мне приносили сцену которая открывалась несколько часов ;-)
    там были совершенно безобрабразные стеки содержащие буль , лофт,бенд и др. с не оптимизированными настройками да еще всего этого несколько сот копий ....
    и по открытии все эти обьекты пересчитывались .....

    ====================================================
    если есть много одинаковых обьектов есть смысл делать их Instace или
    Referece копией
    Это существенно сократит сцену и ускорит общет тк по сути обрабатыватываться будет один обьект !
    ====================================================
    (совет для тех кто еще не знает)
     
  5. Guest

    Точно, точно, с год назад одна сцена тоже у меня по пол часа открывалась, там совершенно сумашедший буль был, тут мне тогда и подсказали что при открытии макс все модификаторы снова выплняет.
     
  6. Guest

    Aleksey Osipenkov : Ну вот я так и предполагал... Надо объекты было освободить от историй и модификаторов, потому я и советовал погонять его в какой нибудь вспомогательный формат. Подсознательно я это понимал но как сказал Lucky3D - предположить, что объекты с 2,5 версии было трудно...

    А за предложение исправить скрипт - спасибо. Кину тебе его завтра, потому как самому мне это не под силу - не может мой гуманитарный интеллект понять эту всю скриптописанину:(( Кстати применение операции заложенной в нем к твоему объекту спасло бы тебя и твою сцену за секунду:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей