1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

To Joss-Render 6000x6000

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Igor Prigornev, 4 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В общем я заходил только что в офис, картинка интерьера отеля V.I.P. посчиталась только на 45%, а запустил Batch Render вчера в 20.30 мин, разрешение 6280х6024, Anti-aliasing Quality: Presets- Custom, Edge Anti-aliasing-Highest Quality, Number of Samples- Shading- 8, Max Shading-14, Particles-4
    Multipixel Filtering- галочка использовать, тип фильтра- Triangle Filter
    R-0.4 G- 0.3 B- 0.6 Reytracing Quality- 10, 10, Bias-0. 8-емь источников света,
    тени использовал Rey Trace- настройки: Light Radius- 4.0, Shadows Rays-16,
    Ray Depth Limit-1. Использовал стандартный рендер Maya. А остальные в полигонах настройки и шейдерах- перечислять не буду, дюже муторно- утомила эта писанина.
    Ну теперь интересно, что первое повалится, Maya или компьютер, но скорее всего компьютер, но думаю, завтра всё досчитает- не впервой. Когда будет всё готово- представлю "mayaRenderLog", сюда же, на сайт.
    Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать.
    Так что всётаки, у Вас не рендерит- дело в железе, может конечно драйвер видяхи надо проапгрейдить, или вцелом операционку переустановить( я это делаю примерно раз в 5 месяцев- под коне начинает глючить) может ещё с сетевухой что.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Я вспомнил, что я подключил к шейдерам Reytracer Node, поэтому так и тормозит!
     
  3. Guest

    "Так что всётаки, у Вас не рендерит- дело в железе, может конечно драйвер видяхи надо проапгрейдить, или вцелом операционку переустановить( я это делаю примерно раз в 5 месяцев- под коне начинает глючить) может ещё с сетевухой что."

    Хорошо, я вас не буду ни в чём убеждать, я уже сказал - мне это не нужно. Мне денег за это не платят - за убеждение людей, в том, что они неправы. И машины у меня были глючные на протяжении последних 5 лет во всех местах, где я работал, и руки кривые, и образования у меня нет. Не буду перечить старшим товарищам. Раз у вас работает, значит у всех остальных точно должно работать.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да нет Вы меня неправильно поняли, в данном случае, я ведь извинился за те высказывания! Действительно был неправ, и в данном случае хотел посоветовать исходя из своего опыта, пусть не такого обширного, как Ваш.
    То что Maya глючная, я в этом не сомневался и не сомневаюсь, Вы правы на все 200%, но вот алтернативы (не буду их перечислять, ато меня тут снова побьют) ещё более глючные, ну это я как бы себя самого успокаиваю.
    Так что не примите на свой счёт.
     
  5. Guest

    Раз уж эта тема ( рендер дольших форматов) всплывает не первый раз. То исходя из многолетнего опыта вариантов всего два RenderMan и RealSoft. Все остальные продукты по разным причинам не подходят под эти задачи

    С уважением
    Дмитрий
    www.creativ.ru
     
  6. Guest

    Уже не первый раз Дмитрий дает единственное и самое верное решение всех(!) проблем связанных с 3Д - это RealSoft.
    И стекла там - самые лучшие, и тени там - самые самые, и партиклы и черт-знает-что-еще, но все равно САМОЕ-САМОЕ!!!

    Я стал в серьез задумываться - а не бросить ли все софты нафиг и не начать ли пользоваться RS-том как IE, Word, Exel, notepad, да и калькулятор наверняка самый лучший это RS!!!

    И вообще все (!!!!) пакеты как говорит нам Дмитрий - "по разным причинам" @!#$. И только тем кто установил RS и открыл его снизойдет "шастие". :)

    Дмитрий - не надо держать всех за идиотов а? У вас на любой вопрос если пошариться по форумам - RealSoft - панацея от всех бед. Я уже однажды помниться писал - а вы не пробовали холеру им лечить? Или атипичную пневмонию? Не удивлюсь если ваш ответ будет содержать резкое утверждение!

    Вы бы мотивировали чтоли а? Голословно и я могу орать что Maya - это лучший текстовый редактор, потому что "по разным причинам" все остальное это зло.

    И не надо ставить в один раяд RM и RS. Неспортивно. :)

    Удачи. :)
     
  7. Guest

    Похоже, не только у JIJI ;-)
    С таким подходом к саморекламе, RS будет ассоциироваться скорее с канадской оптовой компанией, чем с продвинутым 3D package.
    Еще пару постов в том же духе -- и народ не станет пытаться им пользоваться просто из чувства противоречия ;-) (hint to Dmitriy)

    По поводу subj-а. На мой взгляд, совсем не зачем пытаться озадачивать бедную Майку такими размерами (она для этого явно не расчитана).
    Проще потратить время на изучение RenderMan-a.
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Только вот у меня сейёзная проблема с RenderMan под Maya 4.5 (для 4.0 у меня он есть, да вот надо для 4.5)- мне его просто не найти в продаже в С-Петербурге, его просто нету. Может поделитесь ссылкой, от куда можно скачать? Но не filedonkey, оттуда ничего вообще не скачать! Заранее спасибо
    ооогроомное!
     
  9. Guest

    Хм.. Не хотелось бы разводить филологические дискуссии, но все же RenderMan -- это не рендерер, а спецификация. Ее поддерживает масса всяческих прдуктов, в том числе и абсолютно бесплатных (Pixie, Aqsis, 3Delight, .. search Google for more and forget about BMRT&Entropy :-( ), которые по определению более устойчивы к большим масштабам, чем майский родной рендерер. Использовать их с Майкой можно обходясь любым RIB экспортером или бесплатным Liquid-ом.
    Понятно, конечно, что речь видимо идет о самом дорогом и продвинутом представителе этого класса -- Pixar RenderMan вместе с MTOR.
    Но тут, увы, могу предложить только тот же eMule (eDunky) либо живое общение в mIRC -- ибо ссылки на это добро живут обычно недолго (в момент появления новой кракнутой версии).
    Однако странно, что в Питере нет мест, где это можно купить уже на стекле или прийти к друзьям (коллегам) и взять | переписать на временное пользование.
     
  10. Guest

    Вот хоть я обычно на всех наседаю, потому как Злыдень и, вероятно, этот ник есть наиболее верное отражение моей сущности на этом форуме,не относящимся к элитарному клубу любителей компьютерной графики, все-таки хочу сказать пару слов в защиту Дмитрия и немного пожурить JIJI,
    Вполне вероятно, что Дмитрий - один из руководителей компании, продвигающий реалсофт. Если это так, то его напору можно позавидовать. Если бы он продвигал майа с таким же энтузиазмом, с которым продвигает реалсофт, то сейчас бы во всех школах обучение всем предметам (от физики до биологии) шло бы с использованием майа. (Если я и преувеличиваю, то совсем чуть-чуть). И насколько мне известно, отношение к прочим софтам у работников компании настолько же терпимое, насколько нетерпимое отношение у JIJI к реалсофту. Нормальный софт этот реалсофт. Нормальный человек Дмитрий (опять же,если я правильно его "вычислил"). JIJI, мне кажется, что Вам бы стоило ивиниться, по крайней мере за форму. Может быть мнение Ваше и правильное, но с формой Вы все-таки несколько перебрали...
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну короче облажались иы вместе с Майкой и компом- рендерила, рендерила, создала 2-а файлика: 1-й .iff, как я и задавал, 2-й временный 170Mb размером,
    но настолько криво сосчитан с зубцами в пиксилях. А в строке сообщений написала, типо всё круто, в лог файле-error... rederring aborted.... и всё такое.
    Так что вот так вот, самурай(Sahafa) не выполнил приказ своего господина, и теперь мне остаётся пойти на гору Фудзи и сделать себе сепуку, кто правда будет моим кейсяку (отрубит мне голову, после того как я вспорю себе живот, ато харакири будет неполным, и я умру с позором)!
    Но ведь этакий 3D Max своим сканлайном рендерит такие картинки, почему же Maya не хочет, или всётаки ей нужна станция на уровне "Силикон Графикс"?
     
  12. Guest

    Нет
    Мауа не нужна CG,
    толька LINUX.
    В Windows есть проблем - не хочит делает file vuishe 2 GB.
    Exuse me
    But I not russian, and my rusiian is too hard
     
  13. Guest

    Ни перед кем я извиняться не буду. Не вижу смысла, да и не за чем. :)
    Да и не перед кем. ;)
    У мене нет нетерпимого отношения к RS, как и к любому другому продукту. У меня есть нетерпимое отношение к людям мало что понимающих в CG, но имеющих на любой вопрос единственное правильное (на их взгляд), но ничем не аргументированное мнение.
    Я не первый год в этой индустрии... скорее уде не первый десяток лет :) и таких вот "Дмитриев" как правильно заметил Joss по "5 рублей пучок".

    По поводу промо софта: да флаг в руки. Но аргументировано. Дайте цифры. Приведите примеры. Покажите формулы и зависимости - вот тогда и бум обсуждать...


    P.S. Смайлики что - запретили разглядывать? :)
    P.P.S. А майски рендер - супер. Уже только тем, что он имеет открытую архитектуру.
     
  14. Guest

    Гы, гы, дурацкий спор.
    Такую картинку (6000х6000) может считать, имхо, _любой_ рендерер, который распарралеливает задачи, хоть prman, хоть realsoft, хоть mental ray. Наверное может и Cinema4D :)))) Не проверял, но скорей всего так, рендерер у нее распределенный :))))
    То, что этого не делает родной майский рендер (распарралеливание в пределах кадра), говорит лишь о лени программеров, которые его сотворили.
     
  15. Guest

    JIJI
     
  16. Guest

    "Но ведь этакий 3D Max своим сканлайном рендерит такие картинки, почему же Maya не хочет, или всётаки ей нужна станция на уровне "Силикон Графикс"?"

    См. выше сообщение про "билет в Канаду".

    "С таким подходом к саморекламе, RS будет ассоциироваться скорее с канадской оптовой компанией, чем с продвинутым 3D package."

    На самом деле в RS есть очень неплохие идеи, но эта настойчивость и безапелляционность, с которой его пытаются впарить всем, просто бесит.
    Кроме того я ещё не видел ничего более-менее пристойного, сделанного в нём(только не надо приводить линки на стаканы, а? Линки на коммерческие работы дайте).

    "По поводу subj-а. На мой взгляд, совсем не зачем пытаться озадачивать бедную Майку такими размерами (она для этого явно не расчитана).
    Проще потратить время на изучение RenderMan-a."

    PRMan не совсем подходит для этих задач.....к тому же, если учесть глюкодром в 11 с рефракциями и тенями...хмм. Тут либо ментал, либо brazil. Нравицца мне Brazil. Но от 3dsmax подташнивает.

    "Такую картинку (6000х6000) может считать, имхо, _любой_ рендерер, "

    Хых...а вот и не любой. Кстати, руки A|W умудрились испоганить и mental ray - оно жрёт всю память и роняет майку на....300 шариках с отражениями. По крайней мере это было в 4.5 с MR for maja 1.5.1.

    PS: Надеюсь, что к осени всё же A|W получит хлёсткую пощёчину от Splutterfish'а в виде Brazil for Maya. Ну и от Cebas - в виде Vray. Пинок от Softimage они уже получили.
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А он то ещё сваливантся на большом самплинге (MR 1.5.1)
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Меня от Мах тоже лихорадит, вспоминается старое доброе время, 3-х годичной давности-прям "ностальжи" ,а Бразил вещь неплохая, только вот Мах от него глючить стал с перерисовкой экрана.
     
  19. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2Joss

    Vray - делает не Cebas, а Chaosgroup.
    Cebas - делает FinalRender

    Так для правильности :))
     
  20. Guest

    www.creativ.ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей