- Рейтинг
- 66
"Странный ты чувак..
Ты ругаешь МАХ за его рендер, но ведь майщики тоже пользуются рендермэном и ментал-рэем.. Все это есть и в МАХ - рендэрмэн подключается через Animal Logic MaxMan, а ментал через свой переходник.. Только вот Ментал в МАХе это уже пройденный этап. По сравнению с Brazil может он и не такой медленный, но Vray его в разы быстрее.. А по качеству можешь зайти на http://www.vrayrender.com/corner/ и посмотреть галеры (а главное какое время на это было потрачено)
Далее - ты говоришь про удобство.. Но это вообще довольно субъективная вещь, поэтому аргументировать ею преймущество того или иного продукта не уместно..
В третьих - если ты не используешь продукт по полной програме (только архитектурное моделирование) тогда как ты вообще можешь судить об её достоинствах и недостатках. Я пробовал MAYA но каждый раз сносил её, потому что мне жутко в ней было неудобно.. Пробовал и Softimage и он мне жутко не понравился. Но из-за этого я ни в коей мере не считаю эти 3D редакторы неудобными или плохими.. Так как это мое субъективное мнение. И я считаю что говорить о этом будет по крайней мере не корректно..
Ты же почти в каждом посте, где идет упоминание о дрогом редакторе, так или иначе пытаешься принизить МАХ, да впрочем и другие програмы тоже.. А твоя фраза "...Вот сейчас только датумкал, чего это мы (майщики) на 3D Max взъелись, ведь есть намного более отстающие пакеты( Carrara, True Space....), почему-то мы их даже не упоминаем" - вообще можно прочитать как "Не ну МАХ конечно отстой, но ведь есть 3d редакторы которые вообще надо с дерьмом мешать взять к примеру....."
Кстати не много ты на себя берешь говоря "мы майщики"...
Теперь давай посмотрим на вещи реально: ты приходишь в контору или посылаешь резюме для работы зарубеж. Тебя просят предьявить портфолио. Ну неужели ты думаешь что заказчику (работодателю) будет действительно важно в каком 3d пакете ты работаешь, если твои работы его поражают (или наоборот)..
Скажу тебе честно. Я может быть и попробую изучать MAYA или Softimage более серьезно. Но пока меня останавливает отсутствие достойных работ сделанных в MAYA и SI на просторах рунета, сделанных в первую очередь не профессиональными художниками (потому как профессионалу по большому счету должно быть без разницы где работать, да и творческих возможностей у непрофи как правило больше)
Так что я тебя попрошу больше не принижать другие 3d пакеты, и МАХ в частности.. Остальное тебе подскажет твоя совесть."
___________________________________________________________________
Мало работ, сделанных в Maya и Softimage-это из-за их крайней непопулярности в нашей стране, отсутствие в крупных городах центров обучения им, а МАХ наоборот у нас очень раскручен, в этом всё и дело.
То что мне не нравятся Максовские рендеры- это моё субъективное мнение, как художника. В них мне не нравится штампованность, которая видать даётся общеиспользованными рендерами (Brazil...). А стандарт и настоящее искусство вещи не совместимые. Как известно художественная фотография делается вручную потому она и ценится выше, так и здесь, если умеешь правильно ставить источники освещения в Maya и хорошо знаешь настройки шейдеров то никакой внешний рендер не нужен, но зато работа будет действительно выглядеть художественно, а маленькие неточности стандартного рендера в Maya лечатся подгружением в Hypershade различных утилит типа RaytracerNode..., занимающих буквально килобайты а дающие поразительные результаты.
А подход, где надо давить лишь на кнопки годится только для пром- дизайна, не зря я проводил параллель с Autodesk и Discreet, как больше ориентированные на промышленность.
Насчёт архитектурного проектирования- я занимаюсь не только статичными картинками, но и презентационными роликами. А архитектурные модели-это не только одно поли. моделирование, там задействуются почти все модули Maya, кроме может быть Live. Сделать н-р интерьер в стиле Барокко или Модерн- это не мультяшки делать. Одни модели мебели чего стоят или декор стен и потолков, где приходится сначала исп. нурбс, а потом конвертить в поли. с большим сглаживанием. И файлы у меня бывают и 100Mb и более с количеством материалов в Hypershade180 и более. Или сделать ролик генерального плана с коттеджной застройкой.... . Но с другой стороны- простенький интерьер и статичный рендер, используется только 40% программы Maya- но разве это плохо, значит есть огромный неиспользованный потенциал.
В Махе я пытался открывать для эксперимента самые свои большие сцены, но ничего хорошего из этого никогда не получалось. Потому и сложилось у меня мнение, что Мах не предназначен для очень навороченных проектов, но ни в коей мере я не говою что МАХ отстой. Просто каждому своё. Я лишь констатирую факт и увиденные мною недостатки, хотя их и в Maya
и Softimage предостаточно, но поверьте мне достоинств в них гораздо больше. А 3D я профессионально в Maya занимаюсь уже четвёртый год, начиная с её 1-х версий.
Ты ругаешь МАХ за его рендер, но ведь майщики тоже пользуются рендермэном и ментал-рэем.. Все это есть и в МАХ - рендэрмэн подключается через Animal Logic MaxMan, а ментал через свой переходник.. Только вот Ментал в МАХе это уже пройденный этап. По сравнению с Brazil может он и не такой медленный, но Vray его в разы быстрее.. А по качеству можешь зайти на http://www.vrayrender.com/corner/ и посмотреть галеры (а главное какое время на это было потрачено)
Далее - ты говоришь про удобство.. Но это вообще довольно субъективная вещь, поэтому аргументировать ею преймущество того или иного продукта не уместно..
В третьих - если ты не используешь продукт по полной програме (только архитектурное моделирование) тогда как ты вообще можешь судить об её достоинствах и недостатках. Я пробовал MAYA но каждый раз сносил её, потому что мне жутко в ней было неудобно.. Пробовал и Softimage и он мне жутко не понравился. Но из-за этого я ни в коей мере не считаю эти 3D редакторы неудобными или плохими.. Так как это мое субъективное мнение. И я считаю что говорить о этом будет по крайней мере не корректно..
Ты же почти в каждом посте, где идет упоминание о дрогом редакторе, так или иначе пытаешься принизить МАХ, да впрочем и другие програмы тоже.. А твоя фраза "...Вот сейчас только датумкал, чего это мы (майщики) на 3D Max взъелись, ведь есть намного более отстающие пакеты( Carrara, True Space....), почему-то мы их даже не упоминаем" - вообще можно прочитать как "Не ну МАХ конечно отстой, но ведь есть 3d редакторы которые вообще надо с дерьмом мешать взять к примеру....."
Кстати не много ты на себя берешь говоря "мы майщики"...
Теперь давай посмотрим на вещи реально: ты приходишь в контору или посылаешь резюме для работы зарубеж. Тебя просят предьявить портфолио. Ну неужели ты думаешь что заказчику (работодателю) будет действительно важно в каком 3d пакете ты работаешь, если твои работы его поражают (или наоборот)..
Скажу тебе честно. Я может быть и попробую изучать MAYA или Softimage более серьезно. Но пока меня останавливает отсутствие достойных работ сделанных в MAYA и SI на просторах рунета, сделанных в первую очередь не профессиональными художниками (потому как профессионалу по большому счету должно быть без разницы где работать, да и творческих возможностей у непрофи как правило больше)
Так что я тебя попрошу больше не принижать другие 3d пакеты, и МАХ в частности.. Остальное тебе подскажет твоя совесть."
___________________________________________________________________
Мало работ, сделанных в Maya и Softimage-это из-за их крайней непопулярности в нашей стране, отсутствие в крупных городах центров обучения им, а МАХ наоборот у нас очень раскручен, в этом всё и дело.
То что мне не нравятся Максовские рендеры- это моё субъективное мнение, как художника. В них мне не нравится штампованность, которая видать даётся общеиспользованными рендерами (Brazil...). А стандарт и настоящее искусство вещи не совместимые. Как известно художественная фотография делается вручную потому она и ценится выше, так и здесь, если умеешь правильно ставить источники освещения в Maya и хорошо знаешь настройки шейдеров то никакой внешний рендер не нужен, но зато работа будет действительно выглядеть художественно, а маленькие неточности стандартного рендера в Maya лечатся подгружением в Hypershade различных утилит типа RaytracerNode..., занимающих буквально килобайты а дающие поразительные результаты.
А подход, где надо давить лишь на кнопки годится только для пром- дизайна, не зря я проводил параллель с Autodesk и Discreet, как больше ориентированные на промышленность.
Насчёт архитектурного проектирования- я занимаюсь не только статичными картинками, но и презентационными роликами. А архитектурные модели-это не только одно поли. моделирование, там задействуются почти все модули Maya, кроме может быть Live. Сделать н-р интерьер в стиле Барокко или Модерн- это не мультяшки делать. Одни модели мебели чего стоят или декор стен и потолков, где приходится сначала исп. нурбс, а потом конвертить в поли. с большим сглаживанием. И файлы у меня бывают и 100Mb и более с количеством материалов в Hypershade180 и более. Или сделать ролик генерального плана с коттеджной застройкой.... . Но с другой стороны- простенький интерьер и статичный рендер, используется только 40% программы Maya- но разве это плохо, значит есть огромный неиспользованный потенциал.
В Махе я пытался открывать для эксперимента самые свои большие сцены, но ничего хорошего из этого никогда не получалось. Потому и сложилось у меня мнение, что Мах не предназначен для очень навороченных проектов, но ни в коей мере я не говою что МАХ отстой. Просто каждому своё. Я лишь констатирую факт и увиденные мною недостатки, хотя их и в Maya
и Softimage предостаточно, но поверьте мне достоинств в них гораздо больше. А 3D я профессионально в Maya занимаюсь уже четвёртый год, начиная с её 1-х версий.