1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

To GoodMan

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Igor Prigornev, 16 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "Странный ты чувак..

    Ты ругаешь МАХ за его рендер, но ведь майщики тоже пользуются рендермэном и ментал-рэем.. Все это есть и в МАХ - рендэрмэн подключается через Animal Logic MaxMan, а ментал через свой переходник.. Только вот Ментал в МАХе это уже пройденный этап. По сравнению с Brazil может он и не такой медленный, но Vray его в разы быстрее.. А по качеству можешь зайти на http://www.vrayrender.com/corner/ и посмотреть галеры (а главное какое время на это было потрачено)

    Далее - ты говоришь про удобство.. Но это вообще довольно субъективная вещь, поэтому аргументировать ею преймущество того или иного продукта не уместно..

    В третьих - если ты не используешь продукт по полной програме (только архитектурное моделирование) тогда как ты вообще можешь судить об её достоинствах и недостатках. Я пробовал MAYA но каждый раз сносил её, потому что мне жутко в ней было неудобно.. Пробовал и Softimage и он мне жутко не понравился. Но из-за этого я ни в коей мере не считаю эти 3D редакторы неудобными или плохими.. Так как это мое субъективное мнение. И я считаю что говорить о этом будет по крайней мере не корректно..
    Ты же почти в каждом посте, где идет упоминание о дрогом редакторе, так или иначе пытаешься принизить МАХ, да впрочем и другие програмы тоже.. А твоя фраза "...Вот сейчас только датумкал, чего это мы (майщики) на 3D Max взъелись, ведь есть намного более отстающие пакеты( Carrara, True Space....), почему-то мы их даже не упоминаем" - вообще можно прочитать как "Не ну МАХ конечно отстой, но ведь есть 3d редакторы которые вообще надо с дерьмом мешать взять к примеру....."
    Кстати не много ты на себя берешь говоря "мы майщики"...

    Теперь давай посмотрим на вещи реально: ты приходишь в контору или посылаешь резюме для работы зарубеж. Тебя просят предьявить портфолио. Ну неужели ты думаешь что заказчику (работодателю) будет действительно важно в каком 3d пакете ты работаешь, если твои работы его поражают (или наоборот)..

    Скажу тебе честно. Я может быть и попробую изучать MAYA или Softimage более серьезно. Но пока меня останавливает отсутствие достойных работ сделанных в MAYA и SI на просторах рунета, сделанных в первую очередь не профессиональными художниками (потому как профессионалу по большому счету должно быть без разницы где работать, да и творческих возможностей у непрофи как правило больше)

    Так что я тебя попрошу больше не принижать другие 3d пакеты, и МАХ в частности.. Остальное тебе подскажет твоя совесть."
    ___________________________________________________________________

    Мало работ, сделанных в Maya и Softimage-это из-за их крайней непопулярности в нашей стране, отсутствие в крупных городах центров обучения им, а МАХ наоборот у нас очень раскручен, в этом всё и дело.
    То что мне не нравятся Максовские рендеры- это моё субъективное мнение, как художника. В них мне не нравится штампованность, которая видать даётся общеиспользованными рендерами (Brazil...). А стандарт и настоящее искусство вещи не совместимые. Как известно художественная фотография делается вручную потому она и ценится выше, так и здесь, если умеешь правильно ставить источники освещения в Maya и хорошо знаешь настройки шейдеров то никакой внешний рендер не нужен, но зато работа будет действительно выглядеть художественно, а маленькие неточности стандартного рендера в Maya лечатся подгружением в Hypershade различных утилит типа RaytracerNode..., занимающих буквально килобайты а дающие поразительные результаты.
    А подход, где надо давить лишь на кнопки годится только для пром- дизайна, не зря я проводил параллель с Autodesk и Discreet, как больше ориентированные на промышленность.
    Насчёт архитектурного проектирования- я занимаюсь не только статичными картинками, но и презентационными роликами. А архитектурные модели-это не только одно поли. моделирование, там задействуются почти все модули Maya, кроме может быть Live. Сделать н-р интерьер в стиле Барокко или Модерн- это не мультяшки делать. Одни модели мебели чего стоят или декор стен и потолков, где приходится сначала исп. нурбс, а потом конвертить в поли. с большим сглаживанием. И файлы у меня бывают и 100Mb и более с количеством материалов в Hypershade180 и более. Или сделать ролик генерального плана с коттеджной застройкой.... . Но с другой стороны- простенький интерьер и статичный рендер, используется только 40% программы Maya- но разве это плохо, значит есть огромный неиспользованный потенциал.
    В Махе я пытался открывать для эксперимента самые свои большие сцены, но ничего хорошего из этого никогда не получалось. Потому и сложилось у меня мнение, что Мах не предназначен для очень навороченных проектов, но ни в коей мере я не говою что МАХ отстой. Просто каждому своё. Я лишь констатирую факт и увиденные мною недостатки, хотя их и в Maya
    и Softimage предостаточно, но поверьте мне достоинств в них гораздо больше. А 3D я профессионально в Maya занимаюсь уже четвёртый год, начиная с её 1-х версий.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Мало работ, сделанных в Maya и Softimage-это из-за их крайней >непопулярности в нашей стране, отсутствие в крупных городах центров >обучения им, а МАХ наоборот у нас очень раскручен, в этом всё и дело

    Я не говорил что меня поражает количество работ сделанных в МАХ, я говорил сделаные в MAYA ничуть не лучше, а даже хуже по качеству многих работ сделанных в МАХ.
    По поводу раскрученности ты тоже не совсем прав. Дисков и книжек хватает:

    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=93

    >То что мне не нравятся Максовские рендеры- это моё субъективное мнение, >как художника. В них мне не нравится штампованность, которая видать >даётся общеиспользованными рендерами (Brazil...). А стандарт и настоящее >искусство вещи не совместимые

    Максовский рендер один. И называется он scanline a-buffer.. Все остальные встраиваемые и полностью интегрируемые (Vray,Brazil,FR и т.д.), либо не завясящие от МАХа (RenderMan, MentalRay) и как-ты сам понимаешь ничего общего практически не имеют со встроенным максовским.. Кроме того (и это уже писалось не раз) маевский рендер далеко не подарок..

    >А подход, где надо давить лишь на кнопки годится только для пром- >дизайна..

    к МАХу это не имеет отношения..

    >не зря я проводил параллель с Autodesk и Discreet, как больше >ориентированные на промышленность.

    Что значит промышленность, ты-же сам говоришь что используешь MAYA для архитектурного проектирования, а многие скажут, что лучше связки AutoCAD и MAX не найти.. К тому-же вышел плаг ZDeep v1.0 который делает эту интеграцию еще более тестной..

    >Насчёт архитектурного проектирования- я занимаюсь не только статичными >картинками, но и презентационными роликами. А архитектурные модели-это >не только одно поли. моделирование, там задействуются почти все модули >Maya, кроме может быть Live. Сделать н-р интерьер в стиле Барокко или >Модерн- это не мультяшки делать. Одни модели мебели чего стоят или >декор стен и потолков, где приходится сначала исп. нурбс, а потом >конвертить в поли. с большим сглаживанием. И файлы у меня бывают и >100Mb и более с количеством материалов в Hypershade180 и более. Или >сделать ролик генерального плана с коттеджной застройкой.... . Но с другой >стороны- простенький интерьер и статичный рендер, используется только >40% программы Maya- но разве это плохо, значит есть огромный >неиспользованный потенциал.

    А я и не говорил что архитектура-это только статика. Но при этом ты явно не ставишь цель делать реалистичную персонажную анимацию, или сложные природные эффекты.. Что в МАХе реализуется (пускай путем плагинов) но на очень высоком уровне: CharacterSudio4 (персонажная анимация), Dreamscape (природа) - причем плагинов по этим направлениям достаточно, чтобы из них сделать хоть какой-то выбор..

    >В Махе я пытался открывать для эксперимента самые свои большие сцены, >но ничего хорошего из этого никогда не получалось. Потому и сложилось у >меня мнение, что Мах не предназначен для очень навороченных проектов.. >Просто каждому своё. Я лишь констатирую факт и увиденные мною >недостатки, хотя их и в Maya и Softimage предостаточно, но поверьте мне >достоинств в них гораздо больше. А 3D я профессионально в Maya >занимаюсь уже четвёртый год, начиная с её 1-х версий

    Я не знаю в какой версии МАХа ты пробовал, но в нем есть достаточно методов оптимизации работы (с многомиллионными полигонами в том числе): можно просто отключать модификатор только-во вьюпорте (чтобы не ждать каждый раз его просчета) можно использовать X-ref и т.д.
    Но разве кол-во полигонов это показатель навороченности проекта???
    Посмотри по галерам машины, перенесенные из рино - где часом за два миллиона полигонов перескакивает - и что это нужно считать крутым проектом - не думаю..
    Кстати для MAYA тачка нужна не слабая, и при такой-же стоимости для МАХа можно тоже наворотить мощный комп, чтобы работалось без тормозов..

    >..но ни в коей мере я не говою что МАХ отстой

    Тебе показать все твои высказывания?:

    - "..3ds минимакс", ".плагин переросток для MAYA", "... 3D Max за их лажевые, глючные рендеры, сделанные не художественно а ради получения бабок","..сравнивать Max и Maya, это всёравно что сравнивать нашу предположим "десятку" и шестисотый Мерседес.." ----- продолжать???

    Это уже не просто высказывание о приверженности MAYA, это оскорбление тех кто использует MAX..

    Так вот творчество, это не манипуляция милионами полигонов, и не жужжание какой я крутой потому что я в X могу это а вы в Y не можете, поэтому Y отстой.
    Творчество это процесс воплощения идеи, замысла, где художественная часть- это ты, а техническая реализуется через програму. Так вот MAX позволяет мне (и тысячам других людей) заниматься творчеством, в том числе не прибегая к написанию формул.. Про рендеры - поверь мне прекрасные вещи и в скайнлайне сделаны. Ну пускай он меня не устраивает, я выбиру Vray- нет.. Brazil, FR, тот-же ментал. И этот выбор в МАХе есть по всем направлениям, начиная от анимации и заканчивая текстурированием..
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В общем согласен, был не прав.
    Приношу свои извенения!
    Но вот насчёт связки AutoCAD и Max не согласен, сам прошёл через это в своё время: хорошо бросаются полилинии, но это нельзя назвать хорошей связкой. Напротив в Maya из ArchiCAD бросается не только 3D модель, но и шейдеры, слои..... .
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну что-ж я рад. Я всего лишь просил не обливать грязью МАХ..

    А с тем что MAYA крутая штука я и спорю..
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Крута она тоько тем, что в ней всё есть без плагинов.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А с тем что MAYA крутая штука я и НЕ спорю..

    Тьфу ты.. забыл вставить "не" :)) Привычка.. :))
     
  7. Guest

    MAX фурева MAYA оцтой :)
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    MAX фурева MAYA оцтой :)
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нет.. Feodor MAYA, MAX, SI, LW - это очень хорошие программы.. Каждая привлекает своими возможностями, у каждой свои поклонники..
    Я и сам скоро буду изучать второй пакет - для общего развития. Еще не сделал выбор между MAYA и XSI..

    Но МАХ я не брошу никогда.. Для меня МАХ форева. Тем более у меня есть некоторые интерестные данные - позволяющие сделать именно такой выбор..
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Я видел кстати, посещая сайт Vray, планируют выпустить версию "Врея" рендера под Maya.
     
  11. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    нафига..
    в ней же и так все есть, без плагинов..
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да так, для чувства глубокого удовлетворения. Ставят же некоторые PR Man или MR, правда потом плюются, что Paint Efects этими рендерами не видятся-но это не глюк, просто для экономии системных ресурсов, разработчики вывели их как послерендеринговый эфект, т.е сначала считается геометрия, потом поверх накладываются PE или в альфа или в назначенном слое.
    Хотя в 5-й Майе, я слышал, эту проблем решили возможностью конвертить Paint Efects в полигоны, следовательно можно играться с любым сторонним рендером.
     
  13. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Почему мне не нравится майка, это по одной простой причине образно выражаясь, чтобы найти кнопку рендер, мне понадобилось примерно 10 минут. Ну, насчет майа оцтой я просто пошутил.

    Но МАХ я не брошу, потому что он хороший.
     
  14. Guest

    Я вот не соглашусь даже с тем, что Майя умеет все без плагов. По сути она еще та болванка. Скрипты пишут под любую команду. Другой вопрос, что там лучше это все реализовано. Это коммандный пакет для больших контор, где кроме артистов еще и mel программеры есть. Я не говорю о наших, постсоветских кулибиных, которые и програмить и моделить и суп варить умеют одновременно, по крайней мере им так кажется:)
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вот подумал, может мне и Мах изучить для полного развития, 3-м по счёту,
    кроме Майки и Softimage, вот только где бы найти нормальный для него рендер (Бразил или Врей или Радиосити), Mental Ray я видел, а эти что-то не попадались.
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну короче Бразил я скачал, завтра буду пробовать.
     
  17. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Brazil медленноват..
    Для начала советую попробовать Vray 1.09b - последняя не глючная (в анимации) версия, и 1.092u - просто последняя, но в анимации глючит..

    Где их достать - поищи на форуме 3dcenter.ru - там были ссылки..
     
  18. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    все с ней замечательно в анимации...
     
  19. Guest

    ага - просто "готовить надо уметь":)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей