1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

To Andrew V.K. про RenderMan и Houdini

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 6 мар 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Бродя по форумам в поисках ответов на некоторые вопросы по Houdini я наткнулся на od[force] на один вопрос и имя показалось знакомым, поискал на render.ru и вот нашел... Так как форума по Houdini нет (надеюсь пока), решил запостить вопросы на форуме, надеясь, что это не злостный оффтоп (т.к. RenderMan упоминается...)

    Вот мои вопросы:

    1. Доки(pdf), примеры и ограниченное количество уроков в Интернете, конечно, вещь замечательная, но недостаточная. Так же, как и двухдневные курсы SideFX. А посему, очень хотелось бы заиметь "User Guide", который не включен в "неофициальный" дистрибутив Houdini 4.1. Нет ли возможности им поделится?

    2. Rmands в третьей версии под NT толком не работал. В версии 4.1 он, злодей, .ds файлы создает, но все параметры заменяет названием shader-а. Лечить ds файлы приходится вручную, что очень муторно при большом количестве shader-ов. Есть ли возможность заставить его работать правильно под NT? При чем у меня он работает только из C-Shell, а из command line упорно выдает ошибку. Win2K sucks??
    Prmands & brmands под NT не работают (в комментариях к ним сказано, что тестировались под UNIX&Linux только).

    3. Material SOP как не работал в третьей верси, так по моему и в 4.1 не работает. Во всяком случае материалы созданные в Materials и присвоенные через Material SOP, на лету в RenderMan-овские shader-ы не конвертятся, как обещано. Конвертятся только материалы присвоенные на объектном уровне, что sucks big time. Удалось ли заставить Material SOP работать как положено и если да, то как?
     
  2. Guest

    1. User Guide в pdf была тоько у 3.1
    У меня есть, могу залить но не сегодня потому как
    она дома. Кстати в ней очень много полезной инфы.

    2. Есть такой баг :(
    Я поьзуюсь другой фишкой. Убиваю тело шейдера
    (оставляю тока параметры),
    если в параметрах есть тип color, point, normal то меняю его
    на vector и генерю ds как для vmantra:
    vcc -u myShader.sl
    Потом в полученом ds меняю rendermask на RIB
    В таком варианте можно сразу же вставлять хинты
    типа чекбокс, угловращалки, итп
    Короче делаю все как будто ето VEX Shader.

    3. Ета фича работает только под силиками :(
    Но можно сохранять material SOP как sl сорец.
    Правда конвертеж далек от оригинала....

    И на последок....кажеться 14 марта выходит 5.0 !!!!!!!!!!!
    Говорят vmantra там настолько окрутела что
    Time Machine рендерячили только в ней:)
     
  3. Guest

    прашу пардону
    vcc -U myShader.sl
    т/е генерить тока ds
     
  4. Guest

    Ждемс ждемс 5.0
     
  5. Guest

    если не сложно, пришли PDF и по этому адресу:
    [burut@burut.ru]
    Заранее спасибо
     
  6. Guest

    >У меня есть, могу залить но не сегодня потому как она дома. <

    God bless you за твою доброту.

    Только что поговорил со своим сисадмином - не дает, змей, конторский *tp использовать. Чо делать-то, блин? Можно ли этот UG мыльнуть или upload на извесный *tp к Охотникy или я могу его сгрузить откуда нибудь?

    Спасибо за trick п.2

    >Ета фича работает только под силиками :(<

    Так они ж нигде про это не говорят!?

    >Но можно сохранять material SOP как sl сорец.<

    Поэксперементировав, я думаю, что лучше сохранять сам Material как sl сорец. Такие у меня конвертятся OK (sort of).

    >И на последок....кажеться 14 марта выходит 5.0 !!!!!!!!!!!<

    Да, презентация 14.03.02 в LosAngeles-e.

    >Говорят vmantra там настолько окрутела что Time Machine рендерячили только в ней:)<

    Говорят, что окрутела не только vmantra, но и modeler, тоже, типа очеловечился.

    Кстати, путем использования скриптов и мучительного процесса ручного редактирования SHOPsurface.ds и остальных .ds файлов, той части, где прописан путь к shader-у я прицепил Entropy... Но этот процесс, ну такая, блин, pain in the ass, что лучше использовать только родные mantra3 и vmantra, плюс prman c PRmanShader SOP.

    >Ждемс ждемс 5.0<

    Когда вот дождемс только? Если что - дай знать, если я что раньше узнаю - тоже поделюсь.
     
  7. Guest

    и мне , плиз, дайте знать если что.. :)))
     
  8. Guest

    Да, кстати, как я понимаю, User Guide и Tutorial Guide - это не одно и то же, или я не прав?
     
  9. Guest

    Еще вопрос:

    Если я использую Wireframe SOP с любым типом поверхности (NURBS, polygon etc.), Save Geometry (из любого SOP-a) > fileName.RIB или Object Output > padded RIB files выдает мне RIB file. При попытке Import > RIB в Maya этот RIB выглядит, как туча Hyperboloid объектов с координатами 0, 0, 0 для всех объектов. При использовании опции Round Ends в Wireframe SOP к ним (Hyperboloids) добавляется такая же куча Sphere объектов с теми же 0, 0, 0 координатами. Или я где-то что-то не дочитал или одно из двух? Есть ли решение или workaround?
     
  10. Guest

    User Guide от 3.0
    http://www.geocities.com/andy107vk/Fobos/ug.zip
    Про wireframe.....
    Это совместный глючок майского риб конвертора
    и самой майки у которой нет такого типа объектов как Primitive
    (sphere, tube итп.)
    Кое какие решение проблемы сей имеются.
    1.Законвертить все в полигоны и експортнуть как OBJ

    2.Не включать EndCaps и
    http://www.geocities.com/andy107vk/Fobos/Vot.jpg
    Почему шарики в полигоны - потому что в NURBS
    варианте импортяться криво. (приплюснуты)
    Почему тубы сначала в mesh а потом в nurbs - потому что если сразу
    в nurbs то они будут open и degree 1
    Правда я особо не експерементировал. Наверняка еще варианты есть.
     
  11. Guest

    Все...кажись трындец....дебют Каштанки не удался....
    Похерили норку геосайтовцы...у них типа нельзя простир юзать
    для передачи файлов :( токмо картинки. Блин второй раз.....
    Пойду в народ.ру
    Кому надо и не успел мыльните...замылю (5 Мб)
     
  12. Guest

    ddneprov@....итд это от тебя?
    Ни одна кодировка не поняла :(
    А риплей вернулся назад. Вобщем я отослал на ddn69@....итп.
     
  13. Guest

    1. Да.

    2. Settings:

    MS Outlook
    Internet E-mail - MIME
    Unicode
    Rich text format
    Cyrillic, Arial, regular

    3. Странно...

    4. Большое Спасибо .
     
  14. Guest

    >А риплей вернулся назад. <

    Только что дошло - сисадмин неправильно ввел мой e-mail address, потерял последние три буквы. Пойду приглажу его...против шерсти.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей