Render.ru

To Alex or mesh

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет. У меня проблемы с почтой, поэтому пытаюсь так обратится. Alex, проблемы с твоим шейдером для атмосферы. Пытаюсь откомпелировать его, но выдает ошибки:

C:\Pixar\temp>shader.exe earthAtmo2.0.sl
"earthAtmo2.0.sl", line 82: ERROR: argument mismatch for function "raydepth"
Possible choices were:
float raydepth(float; float; point; vector; vector; point; point)
Your call was:
float raydepth(uniform float; uniform float; varying point; varying vect
or; uniform point; varying point; varying point)

"earthAtmo2.0.sl", line 82: ERROR: Type mismatch.
Cannot assign a <unknown type> to a float.

earthatmo: ERRORS -- NOT COMPILED.

Как бороться или я что то делаю не так? Помогите, а . . .
 
#2
Хмм... Сорри, наверно я тебе прислал какую-нибудь полуразобранную версию :-( Вечером посмотрю:)
 
#3
Да это просто лечить - у тебя наверное порядок объявления переменных в функции(RSL function, вероятно?) не соответствует порядку следования параметров в твоем темплейте - поставь соответствие и все заработает.
 
#4
Похоже это из за повышенной требоваптельности к типам аргументов у
shader.exe от PRMan 10.0. Если компилить by shader.exe от PRMan 3.9.2 -- то все нормально (sle.exe slc.exe -- тоже ;-)
Я попробовал сделать явный каст point to vector -- откомпилилось, но как будет работать -- не знаю. Это к Alex-у.
raydepth( planetradius, thickness, Ew, Iw, vector pcenter, from, to);
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#5
mesh, а может сбросишь мне откомпелированный вариант (от 3.9), а то хотелось бы его тоже погонять :))).
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Привет Alex. mesh прислал мне скомпелированный шейдер из под PRMan 3.9. Я его немного погонял. На изменения параметров - никакой реакции. Только параметр thickness что то дает - осветление и уменьшение прозрачности. И зачем нужен параметр tex - в нем можно указывать путь к текстуре и желательно переведенной в формат Пиксара? В чем идея работы шейдера?
 
#7
thickness - толщина атмосферы, а tex вроде был задуман для того, чтобы можно было плотность облаков варьировать по битмапу... Но так до этого руки и не дошли - я ж предупреждал, что там много над чем есть поработать :)
 
Сверху