1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

To Alex or mesh

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Ruslan_3D, 21 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет. У меня проблемы с почтой, поэтому пытаюсь так обратится. Alex, проблемы с твоим шейдером для атмосферы. Пытаюсь откомпелировать его, но выдает ошибки:

    C:\Pixar\temp>shader.exe earthAtmo2.0.sl
    "earthAtmo2.0.sl", line 82: ERROR: argument mismatch for function "raydepth"
    Possible choices were:
    float raydepth(float; float; point; vector; vector; point; point)
    Your call was:
    float raydepth(uniform float; uniform float; varying point; varying vect
    or; uniform point; varying point; varying point)

    "earthAtmo2.0.sl", line 82: ERROR: Type mismatch.
    Cannot assign a <unknown type> to a float.

    earthatmo: ERRORS -- NOT COMPILED.

    Как бороться или я что то делаю не так? Помогите, а . . .
     
  2. Guest

    Хмм... Сорри, наверно я тебе прислал какую-нибудь полуразобранную версию :-( Вечером посмотрю:)
     
  3. Guest

    Да это просто лечить - у тебя наверное порядок объявления переменных в функции(RSL function, вероятно?) не соответствует порядку следования параметров в твоем темплейте - поставь соответствие и все заработает.
     
  4. Guest

    Похоже это из за повышенной требоваптельности к типам аргументов у
    shader.exe от PRMan 10.0. Если компилить by shader.exe от PRMan 3.9.2 -- то все нормально (sle.exe slc.exe -- тоже ;-)
    Я попробовал сделать явный каст point to vector -- откомпилилось, но как будет работать -- не знаю. Это к Alex-у.
    raydepth( planetradius, thickness, Ew, Iw, vector pcenter, from, to);
     
  5. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    mesh, а может сбросишь мне откомпелированный вариант (от 3.9), а то хотелось бы его тоже погонять :))).
     
  6. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет Alex. mesh прислал мне скомпелированный шейдер из под PRMan 3.9. Я его немного погонял. На изменения параметров - никакой реакции. Только параметр thickness что то дает - осветление и уменьшение прозрачности. И зачем нужен параметр tex - в нем можно указывать путь к текстуре и желательно переведенной в формат Пиксара? В чем идея работы шейдера?
     
  7. Guest

    thickness - толщина атмосферы, а tex вроде был задуман для того, чтобы можно было плотность облаков варьировать по битмапу... Но так до этого руки и не дошли - я ж предупреждал, что там много над чем есть поработать :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей