1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ткани

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Merdok, 31 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Здравствуйте может кто нибудь ссылку дать как правильно ткани делать а то у меня как то коряво выходит
     
  2. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И мне помогите пожалуйста кто знает: как сделать на коже складки от подтяжки - примерно такие, как на фотке обведены желтым?
    И вообще, какова методика создания в Maya всяких складок и неровностей на ткани, коже и подобных материалах?
     

    Вложения:

    • 297756.jpg
      297756.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      45
    • 297757.jpg
      297757.jpg
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 297758.jpg
      297758.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      41
  3. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дисплейсмент
     
  4. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2 Dreadman:
    В твоём случае это просто делается геометрией за, примерно, 5 секунд.

    2 Merdok:
    Здесь, в принципе, всё ровно:
     

    Вложения:

    • 297856.jpg
      297856.jpg
      Размер файла:
      139,1 КБ
      Просмотров:
      45
  5. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    да смотрел я уже в help не получается. Объясните по русски кто разобрался и кому не тяжело.
     
  6. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To Shadowman:

    Ты предлагаешь вручную тянуть каждый Vertex? Вначале на грубой модели, а потом делать Smooth?
     
  7. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    НАРОД ЭТО ДЕЛАЮТ ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ!
    РИСУЕТСО КАРТА типа АЛЬФЫ и выдавливаетсо - типа бамп толька на геометрии)
     
  8. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Quartz а ты можешь сказать как ткани с помощью cloth делать?
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Dreadman, я скаладки делаю полигонами.

    Вот wip кресла для одной из работ:
     

    Вложения:

    • 298486.jpg
      298486.jpg
      Размер файла:
      18,8 КБ
      Просмотров:
      43
  10. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    нафига тут с дисплейсментом заморачиватся если можно прост вершину потянуть ?
     
  11. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Миша Ершов, сколько времени у тебя ушло на эу работу?

    Короче, если я правильно тебя понял, ты моделишь подобные вещи, примерно как персонажи - долго, упорно, аккуратно добавляешь или extrud-ишь Faces и тянешь vertex-ы?
     
  12. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    shidoxx
    Потому что зачем сетка такая нуна?

    Нарисовал карту, затулил в рендермен и сидиш кайфуеш...ну или в ментал, чуть дольше но результат тот же
    А сидеть таскать вершынки что бы получить складки.....это смешно и глупо)
     
  13. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Normal Map от дисплейсмента на спинке не отличим, а рендерится быстрее.
    Вершинки тягать не обязательно - Sculpt Geometry Tool или экспорт в ZBrush
     
  14. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    dreadman МОЖЕТ ты мне ответишь на счет моей темы. Если надо создай свою тему. Я эту создал для себя мне ответ не нужен на твою!!!!!! Складки я умею делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  15. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да по тряпкам в 8.5й было бы интересно почитать не толька справку а и туториалы...
     
  16. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если подождёшь до утра выложу видеотутор.
     
  17. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    жду
     
  18. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и я жду, тоже очень припекло на работе с тряпками)
     
  19. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Поставил на заливку, но скорость маленькая и возможны сбои, так что, если к утру не будет, сильно не пинать(тогда залью в понедельник на работе).
     
  20. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А сколька весит?
    Он для 8.5х тряпок?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей