1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ткань обматывает трубу

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Valter 5907, 30 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Valter 5907

    Valter 5907 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не могу придумать как сделать так чтоб ткань обматывала трубу (лучще кольцо) и дальше свисала довольно большим куском. Понимаю что многие предложат плагины для работы с тканью и реактор, но мне главное первый шаг - плотно обматать ткань вокруг трубы, чтоб слой ткани накладывался на слой и это было заметно и в тоже время чтоб было плотно обмотано! Вариант использования текстур (бамп) не подойдет. Помагите плз.
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Пожалуй, Bend)) а потом Noise или ручками)
     
  3. MEX Солнечный

    MEX Солнечный Мастер

    С нами с:
    02.06.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    310
    Если ты имееш в виду штоб обматывала так плотно как кожа меча рукоять) мона попро бовать сделать Бокс- потом МОдификатор Скюв, потом согнуть БЕНД и так заворачивать спирали из отдельных кусочков. А вапще практичней и красивее будет ДИСПЛЕЙСОМ с хорошо нарисованой картой... если я правильно понял вопрос твой) удачи)
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А PathDeform по спирали или обычный Loft не катят?
     
  5. Valter 5907

    Valter 5907 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Поняли меня правильно, правда я уже сделал из двух объектов: один имитирует обмотку, другой и есть ткань. Все равно спасибо )
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей