1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ткань натянутая за углы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Евгений Булатов, 12 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Всем доброго времени суток.

    Понадобилось сделать реалистичный транспарант, а именно холст ткани натянутый за четыре угла, со всеми складочками и искажениями текста. Задача в принципе решилась просто. Текстура, карта высот, и карта нормалей были созданы в Photoshop. В игре за транспарант будет выдаваться один единственный полигон, с текстурами и альфаканалом!

    Но результат был не очень реалистичный. Подумалось что лучше можно сделать в reaсtor`е. Но после дня мучений модификатора reactor cloth, а так же модификаторов cloth и Garment Maker, ничего путного не получилось. Ну что поделать, плохо я знаю Max, а наши гуру моделлеры, все как один поклоняются Modo.

    Ткань исправно повисала на углах, будучи закрепленной как за объекты через Attach To RigidBody, так и пришпиленная через Fix Verticces. Но провисание было совсем ни к чему. Попытки растянуть ее за углы, ни к чему не привели.

    Растаскивание объектов RigidBody к которым была закреплена ткань, не учитывалось реактором. Вдумчивое изучение Библии и чтение хелпа, тоже не помогли. Остается уповать на render.ru )
     

    Вложения:

    • 920379.jpg
      920379.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      225
  2. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Попробуйте уменьшить массу объекта.
    Я с реактором не работал, но мне кажется, что это должно влиять на степень провисания.
     
  3. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Провисания то уменьшаться, но хотелось бы именно растянуть ткань за углы. Т.е. раздвинуть крепления.
     
  4. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Здравствуйте.
    Евгений, а RigidБодям Вы какие настройки задавали в реакторе? Там есть волшебная галочка, которая включает просчет анимации, заданной для самих RigidBody, в реакторе (надо отметить для них пункт Unyielding). Отметил на рис. 1.
    Так же надо анимириовать и сами RigidBody (предварительно расставленных по углам транспоранта): просто подвинуть их (но не сильно, чтобы точка не оторвалась потом).
     

    Вложения:

    • 921509.jpg
      921509.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      100
  5. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 ViStas
    Спасибо большое. Вы вернули мне веру что это может работать! Действительно получилось. Хотя до сих пор это больше походит на шаманство. То углы закрепляются то нет. То они тянуться вслед за кубиками то не тянутся. Странно все это. Пункт Unyielding вроде и раньше отмечал про него сказанно в библии. В общем буду эксперементировать...

    А вы не можете подсказать почему "ткань" иногда цепляется за RigidBody а иногда нет? А иногда происходит коллапс геометрии и все взрывается колючими треугольниками...
     

    Вложения:

    • 922674.jpg
      922674.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      128
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей