Render.ru

Ткань натянутая за углы

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем доброго времени суток.

Понадобилось сделать реалистичный транспарант, а именно холст ткани натянутый за четыре угла, со всеми складочками и искажениями текста. Задача в принципе решилась просто. Текстура, карта высот, и карта нормалей были созданы в Photoshop. В игре за транспарант будет выдаваться один единственный полигон, с текстурами и альфаканалом!

Но результат был не очень реалистичный. Подумалось что лучше можно сделать в reaсtor`е. Но после дня мучений модификатора reactor cloth, а так же модификаторов cloth и Garment Maker, ничего путного не получилось. Ну что поделать, плохо я знаю Max, а наши гуру моделлеры, все как один поклоняются Modo.

Ткань исправно повисала на углах, будучи закрепленной как за объекты через Attach To RigidBody, так и пришпиленная через Fix Verticces. Но провисание было совсем ни к чему. Попытки растянуть ее за углы, ни к чему не привели.

Растаскивание объектов RigidBody к которым была закреплена ткань, не учитывалось реактором. Вдумчивое изучение Библии и чтение хелпа, тоже не помогли. Остается уповать на render.ru )
 

Вложения

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Попробуйте уменьшить массу объекта.
Я с реактором не работал, но мне кажется, что это должно влиять на степень провисания.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
Здравствуйте.
Евгений, а RigidБодям Вы какие настройки задавали в реакторе? Там есть волшебная галочка, которая включает просчет анимации, заданной для самих RigidBody, в реакторе (надо отметить для них пункт Unyielding). Отметил на рис. 1.
Так же надо анимириовать и сами RigidBody (предварительно расставленных по углам транспоранта): просто подвинуть их (но не сильно, чтобы точка не оторвалась потом).
 

Вложения

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#5
2 ViStas
Спасибо большое. Вы вернули мне веру что это может работать! Действительно получилось. Хотя до сих пор это больше походит на шаманство. То углы закрепляются то нет. То они тянуться вслед за кубиками то не тянутся. Странно все это. Пункт Unyielding вроде и раньше отмечал про него сказанно в библии. В общем буду эксперементировать...

А вы не можете подсказать почему "ткань" иногда цепляется за RigidBody а иногда нет? А иногда происходит коллапс геометрии и все взрывается колючими треугольниками...
 

Вложения

Сверху